«Михайлов и Партнеры» консолидирует рекламные активы в новой структуре

В состав новой организации вошло агентство MultiTec. Компания планирует заключить партнерское соглашение с Dentsu Aegis Group для развития продуктов

ГК «Михайлов и Партнеры» сделала отдельную структуру «New Media IntelligenceGroup» с целью консолидации маркетинговых активов, говорится в пресс-релизе.

Гендиректором NMI Group назначена Юлия Орлова, ранее возглавлявшаяагентство Ad O’Clock (заходит в Dentsu Aegis Network). Пост первого заместителягенерального директора компании займет Вероника Северная, являющаясядиректором агентства MultiTec, которое также войдет в состав новойструктуры.

New Media Intelligence Group планирует заключить партнерство с Dentsu AegisNetwork для «развития блока диджитал-решений в Data и программатик на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)».Представитель Dentsu Aegis Network поведал Advnews, что партнерство с NMI«поможет развивать технологические продукты на базе обмена информацией сорганизацией и клиентами». В пресс-службе «Михайлов и Партнеры» также уточнили,что у группы есть «M&A стратегия, планируется выполнить еще 2–3 сделки втечение года».

«Михайлов и партнеры» — одна из самых больших в Рф коммуникационныхгрупп. Включает одноименное PR-агентство, агентства ERA, Multitec,исследовательскую компанию «Центр управления познаниями», digital-агентствоAgency One и агентство в сфере управления брендами BTS. В рейтинге AdvnewsMultitec по итогам 2017 г. заняла 23-е пространство с оборотом 3,5 миллиардов руб.