Экс-глава «Русской Фитнес Группы» и «TUI Россия и СНГ» стал гендиректором АДВ

В АДВ новый генеральный директор – Алексей Дробот. Основной владелец группы Дмитрий Коробков, вернувшийся к операционному управлению в мае прошлого года, останется президентом АДВ и председателем совета директоров

Генеральным директором АДВ назначен Алексей Дробот. Вчера, 16 января, обэтом было объявлено сотрудникам группы на корпоративном мероприятии. По словамДмитрия Коробкова, основоположника и президента АДВ, государю Дроботу предстоит«продолжить начатые в прошедшем году преобразования и окончить процесстрансформации [группы]».

Алексей Дробот родился в 1975 г. Закончил Столичный экспертный гуманитарныйуниверситет и Institute for Management Development в Швейцарии. Начинал своюкарьеру в компании Gillette, где в течение 11 лет занимался продажами имаркетингом, в том числе наиболее 5 лет работал в Германии, отвечая замеждународный маркетинг ряда товаров Braun. В 2004 г. перебежал в Johnson &Johnson, где занял должность директора по продажам потребительских продуктов вРоссии, в 2008 г. стал управляющим директором этого подразделения на территорииРоссии, Украины и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). С 2010 по 2013 г. возглавлял «Русскую Фитнес Группу»,управляющую сетями «ФизКульт» и WorldClass. Потом, до середины 2016 г., былуправляющим директором туроператора TUI Russia & CIS. Также запускал первыйфитнес-клуб английской сети TRIB3 в бизнес-центре White Stone в Москве.

Свое решение возвратиться в связанный с рекламой и маркетингом бизнес послеработы на рынке туризма государь Дробот разъясняет схожестью задач. Рекламнаяиндустрия, как и туризм, переживает «период трансформации в связи с изменениемповедения потребителей и развитием цифровых платформ», считаеттоп-менеджер.

В марте прошедшего года АДВ объявилао возвращенииДмитрия Коробкова на должность гендиректора группы. Тогда такое решение впресс-службе разъясняли необходимостью реформировать «не только лишь структуруработы, да и саму идеологию процесса и отношение к маркетинговой отрасли в целом».Кирилл Коробейников, который на тот момент возглавлял АДВ, остался в компании ипродолжил развивать бизнес и дела с главными клиентами. Главнымкоммерческим директором АДВ стала Лена Кустова, основным исполнительнымдиректором – Юлия Ершова.

Возвратившись к операционному управлению, государь Коробков изменил структуруАДВ. Группа была поделена на 5 дивизионов: Mediabrands (Initiative и UM),возглавила Анна Мазурина, «Рекламные услуги» (TMA Draft, Momentum, Octagonи др.), управляет Наталья Осипова, Benchmark (отвечает за закупки в медиа длявсех клиентов группы), возглавил Илья Куценко, «АДВ Lab» под управлением ИгоряПеревозчикова и Havas Village (входят агентства Havas Media, креативноеагентство Havas, Arena), управляющий пока не назван.

Дмитрий Коробков продолжит «принимать активное роль в развитии компании вкачестве председателя совета директоров», уточнили advnews в пресс-службеАДВ.

Совокупный оборот агентств АДВ в 2016 г., по подсчетам Advnews, составил32,5 миллиардов руб. Главные клиенты – Unilever, МТС, Reckitt Benckiser. Группазаняла 4-ое пространство врейтингекрупнейших рекламно-коммуникационных групп на русском рынке послеPublicis Media Russia, OMD OM Group Russia и Dentsu Aegis Network Russia.Рейтинг медиаагентств за 2017 г. advnews опубликует в мае.