Агентство перформанс-маркетинга iProspect (заходит в группу Okkam) и агентство мобильного маркетинга Mobio заключили стратегическое партнерство. О этом advnews поведали в компании.
Компании планируют обмениваться экспертизой, соединять воединыжды исследовательские и закупочные ресурсы, также вместе участвовать в тендерах.
Первым результатом сотрудничества стала победа в перформанс-тендере сети ресторанов «Тануки» на 2023 г. Агентства будут отвечать за программатик, ретаргетинг и продвижение «Тануки» в перформанс-каналах, посреди которых контекстная реклама, соцсети, видеореклама (OLV), CPA, новостные агрегаторы.
В составленном advnews рейтинге больших рекламно-коммуникационных групп Рф Okkam (бывшая dentsu) занимает 2-ое пространство. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в больших медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. 56,8 миллиардов руб. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.