IPG Creative приостанавливает работу в России

Руководство российского офиса намерено локализовать бизнес

IPG Creative, подразделение коммуникационного холдинга Interpublic Group, приостанавливает деятельность на местности Рф. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении. Решение приняла штаб-квартира компании.

Русское управление хочет создать план по локализации бизнеса и выполнить взятые на себя обязательства, заявила CEO IPG Creative Russia Лена Модина.

Дивизион IPG Creative Russia содержит в себе креативные агентства: McCann Moscow, MullenLowe Moscow, FCB Moscow и Craft.

Подразделение, занимающееся медиазакупками, IPG Mediabrands, продолжит работу в обыкновенном режиме, сказали в компании.

 «Активы IPG Mediabrands в Рф принадлежат группе АДВ и являются независящим делом. Благодаря обилию пула наших клиентов и наличию посреди их как интернациональных, так и локальных брендов, мы сможем продолжить развиваться в текущей ситуации. Основным ценностью для IPG Mediabrands на данный момент является высококачественное выполнение всех обязанностей перед нашими клиентами, партнерами и сотрудниками», — процитировала пресс-служба Наталью Осипову, главу IPG Mediabrands.

Сначала марта газета WSJ писала, что холдинг Interpublic Group отыскивает «более пригодный план действий», учитывающий серьезность ситуации и благополучие русских коллег. Позже холдинг объявил о приостановке работы в Рф. Потом инвестиции в Рф заморозила Havas Group, при всем этом дивизион Havas Village Russia заявил, что продолжает работу в штатном режиме.

Ранее о приостановке деятельности в Рф объявил холдинг WPP. Управление GroupM, представляющей WPP на русском рынке, работают над локализацией бизнеса.