Игорь Лутц покидает BBDO Moscow

Одна из самых знаковых фигур российского рекламного рынка оставляет агентство спустя 23 года сотрудничества

В BBDO Игорь работает с момента учреждения агентства в 1990году. Начав как арт-директор, в 1993 году он стал творческимдиректором, в в 2000 году сопрезидентом BBDO Moscow. С 2005 года онуже президент и управляющий творческий директор. С 2007 года – генеральныйдиректор, управляющий творческий директор BBDO Moscow.

От официальных объяснений в агентстве отказались, однакопо инфы, приобретенной от нескольких служащих, Игорь принял решениео переходе в наиболее вольный режим, в том числе для работы надсобственными проектами вне промышленности коммуникационных услуг.

Сам Игорь Лутц предпочел не объяснять действия,сославшись на отсутствие финализированных договоренностей по условиям иформулировкам.