Havas Group заморозила инвестиции в России

Локальным партнером рекламной группы является АДВ

Havas Group на неопределенный срок замораживает инвестиции на русском рынке, докладывает The Drum. Французский холдинг не имеет кабинетов в Рф, обслуживанием глобальных клиентов занимается группа АДВ. Ее дивизион Havas Village Russia соединяет воединыжды агентства Havas Media, Arena, Havas Creative Group.

Посреди клиентов Havas Village — ABInBev, Auchan, GSK, Swarovski, LVMH, Sony, Puma, Citroen, Teva, Novartis. Ряд брендов из этого перечня уже остановили поставки продукции в Россию.

Любой клиент Havas будет без помощи других решать, продолжать ли ему сотрудничество с аффилированным агентством, уточнил представитель компании. При всем этом АДВ остается независящим делом с своим штатом и в большей степени локальной клиентской базой.

По данным ЕГРЮЛ, французский акционер («Руссиа Коммюникасьон») контролирует юрлица «Хавас Ворлдвайд» и «Арнольд Ворлдвайд», где ООО «АДВ» является управляющей организацией. Единственным собственником «Хавас Медиа» и «Хавас Диджитал» указан нидерландский Semiramis Holding B.V. В свою очередь, «Хавас Медиа» выступает учредителем компании «Хавас Спортс Энд Энтертейнмент».

По оценкам Advnews, совокупная выручка обозначенных юрлиц в 2020 г. составила приблизительно 4,2 миллиардов руб. Доходы всей Havas за этот же период составили €2,1 миллиардов.

До спецоперации на местности Украины холдинг планировал расширять свое присутствие в Рф, отмечает издание. В самой Украине у Havas три агентства, в каких работает 250 служащих, им оказывается финансовая поддержка и помощь с релокацией.

Ранее о уходе с русского рынка объявили маркетинговый холдинг WPP и консалтиновая компания Accenture.