Группа «Тинькофф» первой заключила контракт с «Национальным Рекламным Альянсом»

Один из крупнейших российских рекламодателей подписал с мегаселлером двухлетний договор на размещение федеральной рекламы

Группа «Тинькофф» стала первым рекламодателем, подписавшим контракт с«Государственным Маркетинговым Альянсом» (НРА) в этом сезоне. О этом сказали впресс-службе селлера. Договор заключен на 2020–2021 гг. Выход роликов компаниипланируется на федеральном и направленном на определенную тематику телевидении Рф.

«Договор оформлен в рамках новейшей системы ценообразования, в том числе попринципу приоритетности контента, в каком располагается маркетинговый ролик, —гласит генеральный директор селлера Алексей Толстоган. — Мы с оптимизмомсмотрим в 2020–2021 годы и ожидаем восстановления медиарекламного рынка послерецессии 2019 года». 

Медиадиректор «Тинькофф» Миша Горбунцов отметил, что телевидение напротяжении пары лет остается одним из важных компонент стратегиипродвижения бренда группы. «Мы планируем увеличивать темпы развития, поэтомусохраняем телевидение в собственном медиапортфеле».

Новенькая двухгодовая сделка становится логичным продолжением работы с ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние),запущенной в конце 2015 г., гласит Мария Ельчинова — генеральный директорагентства «СкайТЕК Медиа»,обслуживающего медиабюджет группы «Тинькофф» с 2018 г.

О том, что торговец телерекламы разрабатывает новейшую систему ценообразованиястало понятно в сентябре. Как писал Advnews, селлерпредставил рекламодателям проект новейших критерий, предполагающих, посреди остального,введение наценок за недлинные ролики и скидок за длинноватые. Подробнее о новомценообразовании генеральный директор селлера скажет 8 октября на конференции«Денек Бренда 2019».

Новейшие условия НРА начал дискуссировать с рекламодателями опосля смены генеральногодиректора в августе этого года. Тогда заместо Эдуарда Райкина альянсвозглавил Алексей Толстоган, прошлый генеральный директор«Эвереста», продающий спонсорство и спецпроекты на телеканалах «СТС Медиа» иНМГ (Государственной Медиа Группы).

По подсчетам Advnews, на закупку телерекламы «Тинькофф Банк» издержал 1,9млрд руб. в 2018 г. Общие расходы кредитной организации на закупку рекламы впяти главных медиа (веб, ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) составилипочти 3 миллиардов руб. Кредитная организация заняла 20 пространство врейтинге advnews огромнейших рекламодателейРоссии. 

Общие издержки группы «Тинькофф» на маркетинг и рекламу в первой половинеэтого года составили 5,1 миллиардов руб., что на 59,4%, чем год назад,следует из денежного отчета по МСФО.