GroupM открыла компанию для инвестиций в премиальный контент

Группа, принадлежащая коммуникационному холдингу WPP, преобразовала свое подразделение GroupM Entertainment в новую компанию – Motion Content Group. Она будет сотрудничать с производителями и распространителями контента. WPP рассчитывает с помощью нового подразделения усилить свои позиции в индустрии развлечений

Motion Content Group будет финансировать, также помогать в разработке идистрибуции премиального контента, докладывает GroupM впресс-релизе.

Новейшую компанию возглавил Ричард Фостер, управляющий GroupM Entertainment –подразделения группы, которое инвестировало в создание и распространениеконтента. Оттуда в Motion также перебежала команда и текущие проекты. Впартнерскую сеть вошли наиболее 100 продюсерских компаний и наиболее 20дистрибьюторов по всему миру.

Также Motion поддерживает проекты, связанные со стратегическими инвестициямиWPP. Холдинг вложился в такие компании, как Imagine Entertainment (известна посериалам «24 часа» и «Империя»), Weinstein Company («Джанго освобожденный»,«Повелитель гласит!»), Media Rights Capital («Карточный домик», «Мачо и ботан»),MediaPro («Полночь в Париже») и All Def Digital (медиакомпания сооснователяхип-хоп лейбла Def Jam Recordings Расселла Симмонса).

Штаб-квартиры Motion размещены в Лондоне и Лос-Анджелесе, по всему миру укомпании открыты кабинеты в 26 странах.

По словам главы WPP сэра Мартина Соррелла, с ростом Netflix и Amazon отрасльпремиального контента становится все конкурентнее по всему миру.«WPP инвестирует в Motion Content Group, чтоб усилить наши возможностипроизводства и распространения контента, удовлетворить растущие запросыаудитории и посодействовать рекламодателям достигнуть потребителей высококачественного контента»,– цитирует пресс-служба г-на Соррелла.

Представители GroupM в Нью-Йорке не ответили на запрос Advnews.Представитель группы в Рф не предоставила оперативный комментарий.

Выручка WPP за 1-ый квартал 2017 годавыросла на 17% и достигнула £3,6 миллиардов – в неизменной валюте она увеличиласьна 3,6%. Сначала мая г-н Сорреллобъявил отом, что в 2017 году холдинг вложит в сервис Snapchat $200 млн.