GroupM объединит MEC и Maxus

MEC и Maxus станут новым единым агентством. Слияние объявлено на международном уровне и коснется российского рынка. Сэкономленные в результате объединения средства пойдут на развитие digital-агентства Essence

Головной кабинет новейшего агентства, собравшего ресурсы MEC и Maxus, возглавитгенеральный директор MEC Тим Кастри. О этом GroupM докладывает впресс-релизе.

Как пишет изданиеMarketWatch, объединение агентств поможет группе сберечь средства.Вырученные из-за этого средства пойдут на развитие Essence –digital-агентства, обретенного GroupM в ноябре 2015 года. Как сообщаетгруппа, Essence нарастит свои способности в обычных медиа, расширитгеографию присутствия, а позже начнет вести «несколько главных клиентовGroupM». Каких конкретно – пока не уточняется.

Представитель GroupM в Рф перенаправила вопросцы advnews в штаб-квартиругруппы в Нью-Йорке. Там пока на запрос не ответили. В русских кабинетах Maxus иMEC пообещали прислать комментарий опосля согласования с головным (распологающемся в голове) офисомгруппы.

GroupM – подразделение английского холдинга WPP, отвечающее за медиазакупки.До этого оно состояло из агентств Maxus, MEC, Mediacom, Mindshare и Essence. Все,не считая крайнего, работают на русском рынке. Совокупный размер закупок группыв Рф за 2016 год составил 29,2 миллиардов руб., из их на MEC пришлось 8,1 млрдруб., а на Maxus – 6,5 миллиардов руб. Компании заняли 9 и 16 пространство соответственно врейтингеadvnews огромнейших агентств по медиаобороту. Врейтингекачества услуг Maxus заняло восьмое пространство, MEC – 17 пространство.

В числе главных клиентов MEC в прошедшем году были Beiersdorf AG,Colgate-Palmolive и Avito. В конце декабря представитель Johnson & Johnsonв Рф сказал Advnews, что агентствополучиломедиабюджет компании на 2017 год. Maxus в 2016 году обслуживало такихрекламодателей, как «Газпром Нефть», «Тинькофф Банк» и Сбербанк. Крайний,правда, закончил в этом году сотрудничество с агентством по итогампрошлогоднего тендера – право на закупки в 2017-2018 гг.получилоDentsu.

В мае GroupMобъявилао выделении подразделения для контентных инвестиций в отдельную компанию –Motion Content Group. В головном кабинете группы сказали, что новенькая компания покане делала вложений в Рф. Управлять делами на местном рынке будет СаймонДжонс, отвечающий за весь бизнес компании в зоне EMEA (Европа, кромеВеликобритании, Ближний Восток и Африка).

Обновление (7 июня, 14:35): Представитель головного офисаGroupM сказал, что MEC и Maxus будут объединены и в Рф. Дальнейшиеподробности он сказать отказался, сославшись на то, что процессреорганизации лишь начался. По данной нам же причине в GroupM не смоглиответить на вопросец, начнет ли агентство Essence работу на русском рынке.