Долю в NMi Group купила частная инвестиционная компания

Продавший долю инвестор покинул состав акционеров

Долю в 49% в NMi Group заполучила личная вкладывательная компания. О этом advnews сказали в маркетинговой группе.

Наименование новейшего инвестора в группе не раскрыли. По данным ЕГРЮЛ, с 5 октября 49% в компании принадлежит АО «Кубера». Оставшиеся 51% за собой сохранила группа компаний «Михайлов и Партнеры», владеющая NMi Group с 2018 г.

Продавший долю инвестор покинул состав акционеров, отметили в компании. Ранее 15,39% в NMi Group принадлежали бывшему генеральному директору группы Юлии Орловой, а еще 33,6% держал Юрий Заяц.

В совет директоров холдинга вошли экс-вице-президент ВТБ Денис Фонов и президент НКО «Моби.Средства» Ира Милованцева.

«Вхождение в состав акционеров NMi Group стратегического инвестора не из маркетинговой промышленности дозволит группе выйти на новейшие рынки, тем дав толчок к опережающему росту биллинга. Не считая того, мы вкупе планируем развивать профессиональную экспертизу, привлекая способности новейшего совладельца, также выходить в смежные с медиабизнесом области, становясь для собственных клиентов не только лишь подрядчиком, да и всеполноценным бизнес-партнером», — гласит генеральный директор NMi Group Вероника Северная.

Годом ранее в NMi Group сменилось управление. Холдинг покинула Юлия Орлова, на ее пространство пришла Вероника Северная. В июле 2023 г. Орлова вышла из состава учредителей «Медиа Инвест» — совладельца NMi Group, ее толика перебежала в «Группа Новаком».

В составленном advnews рейтинге больших рекламно-коммуникационных групп Рф NMi Group занимает седьмое пространство. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в больших медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), веб, внешняя реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 12,3 миллиардов руб. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.