Дмитрий Коробков продал свою долю в АДВ Кириллу Коробейникову и Павлу Сидорову

Создатель одной из крупнейших отечественных рекламных групп вышел из бизнеса

Обновление 15 февраля, 2023 г. 11:30: Дмитрий Коробков поведал advnews о подробностях сделки по активам АДВ. Он уточнил, что толики были не переданы, а проданы партнерам. Сумма сделки не раскрывается. В итоге Коробков на сто процентов выйдет из бизнеса. Причина ухода — личные происшествия. Заголовок анонсы был изменен с учетом комментария Дмитрия Коробкова.

Основоположник и президент АДВ Дмитрий Коробков продал свою долю в бизнесе члену совета директоров маркетинговой группы Кириллу Коробейникову и одному из основоположников компании Павлу Сидорову. О этом свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.

С 10 февраля 2023 г. Коробков выбыл из состава учредителей нескольких активов: ООО АДВ (головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) структура группы), ООО «АДВ Лаборатория», ООО «АДВ маркетинг сервисез», ООО «Смарт филд», ООО «Новейшие рекламные технологии». В 4 из 5 перечисленных компаний большая часть толики — 75,27% — перебежала не так давно сделанному ООО «Союз КС», которым на паритетных началах обладают Кирилл Коробейников и Павел Сидоров. Оставшиеся толики принадлежат им как физлицам. Кирилл Коробейников обладает по 7,85% в активах, Павел Сидоров — по 16,88%.

Структура владения различается лишь у ООО «АДВ маркетинг сервисез», где «Союз КС» принадлежит 66,24%, Коробейникову — 6,91%, Сидорову — 14,85%, и еще 12% обладает Наталья Осипова, глава немедийных активов группы АДВ.

В сентябре 2022 г. Дмитрий Коробков также вышел из состава учредителей Благотворительного фонда Дмитрия Коробкова, сделанного в 2007 г.

advnews не удалось связаться с Павлом Сидоровым. Кирилл Коробейников и Дмитрий Коробков не предоставили объяснений на момент публикации анонсы. В пресс-службе АДВ отказались от объяснений.

Смена собственников группы продолжила ряд структурных конфигураций в компании. В летнюю пору прошедшего года АДВ поделила управление медийными и немедийными активами меж 2-мя топ-менеджерами: Натальей Осиповой (ей перебежало креативное управление) и Андреем Чуваевым. Позже из компании ушли несколько топ-менеджеров: коммерческий директор Виолетта Зубкова, баинг-директор Илья Докучаев и OOH Department Director Дмитрий Грибков.

Кадровые перестановки 2022 г. в группе окончил уход Андрея Панкова, занимавшего должность генерального директора компании. Его пространство занял Андрей Чуваев.

У истоков АДВ

Дмитрий Коробков — основоположник агентства «Адвента», открытие которого в 1995 г. сделалось отправной точкой для сотворения АДВ. Сама группа была совсем сформирована в 2000 г. Основоположниками компании СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) указывали Дмитрия Коробкова и Павла Сидорова.

Кирилл Коробейников присоединился к бизнесу Коробкова еще до формирования группы, став топ-менеджером агентства Initiative в 1996 г. В 2004 г. он покинул компанию и в различное время занимал управляющие должности в «Видео Интернешнл», GroupM, Gallery. В 2009 г. возвратился в АДВ, заняв должность генерального директора группы, но позже оставил этот пост, став членом совета директоров АДВ.

С 2010-го АДВ представляла в Рф интересы 2-ух интернациональных холдингов — южноамериканского Interpublic и французского Havas. Опосля начала конфликта Рф с Украиной в 2022 г. сотрудничество группы с холдингами поменялось. IPG Creative остановила деятельность в Рф, и местный кабинет начал локализацию бизнеса. При всем этом IPG Mediabrands продолжила работу в штатном режиме. Французская Havas Group заморозила инвестиции в Рф, но сам дивизион Havas Village Russia (соединяет воединыжды Havas Media, Arena, Havas Creative Group) также продолжил работу в стране.

АДВ занимает 4-ое пространство в составленном advnews рейтинге огромнейших рекламно-коммуникационных групп Рф. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в главных медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), веб, внешняя реклама, радио, пресса) в 2021 г. составил 32,6 миллиардов руб.

«Группа АДВ являлась делом 30 лет моей жизни»

15 февраля 2023 г. Дмитрий Коробков официально попрощался с сотрудниками и партнерами группы. Приводим весь текст воззвания.

«Дорогие коллеги, это моя крайняя неделька в АДВ в том виде, в каком компания существует на данный момент.<

Группа АДВ являлась делом 30 лет моей жизни. Вкупе мы выстроили одну из самых удачных компаний на рынке с неповторимыми для нашей промышленности международными связями.

Я желаю от всего сердца поблагодарить моих партнеров по бизнесу, всех управляющих компании на различных шагах ее развития, всех служащих АДВ, которые работают на данный момент и работали тут, за все эти 30 лет, где бы они на данный момент ни находились.

В особенности желаю поблагодарить за доверие и поддержку всех наших клиентов и партнеров, и раздельно – соперников за то, что постоянно держали нас в форме.

Я уверен, что новейшие собственники компании сумеют удачно продолжить развивать АДВ и вести ее к новеньким верхушкам в бизнесе.

От всей души ваш и маленький поклон, Дмитрий».