Бывший гендиректор Maxus Мария Ельчинова возглавила собственное агентство

Агентство Skytec Media было зарегистрировано в октябре 2017 года. Его генеральный директор и учредитель Мария Ельчинова говорит, что это один из ее собственных проектов, для развития которых она покинула GroupM. На данный момент у Skytec подписан контракт пока с одним рекламодателем – «Тинькофф банком»

ООО «Скайтек медиа» было записанно, по данным ЕГРЮЛ, 5 октября.Практически агентство начало работать 23 октября, сказала его гендиректор МарияЕльчинова.

Г-жа Ельчинова начала карьеру на рынке рекламы в 1994 году – поначалу вOgilvy & Mather, а потом в Mega Media, которое с 2006 года сделалось известнокак Maxus. В Maxus, входящем в GroupM (подразделение холдинга WPP, состоящее измедиаагентств), топ-менеджер поначалу работала заместителем гендиректора,директором по работе с клиентами, а крайние два года возглавлялаагентство.

Мария Ельчинова покинула GroupM в конце октября 2017 года опосля того, какагентства MEC и Maxusбылиобъединены в Wavemaker. Г-жа Ельчинова произнесла, что это слияние подтолкнулоее к решению заняться своими проектами. По словам топ-менеджера,управление GroupM давало ей возглавить Wavemaker, но она не захотеластроить новое агентство в рамках интернациональной группы. «Заниматься слиянием,оценкой людей – кто лучше, кто ужаснее – новейшей оргструктурой, [работать с] новымглобальным управлением – это все было уже в тягость», – увидела г-жаЕльчинова.

Генеральный директор Skytec Media, по данным ЕГРЮЛ, считается его единоличнымучредителем. Г-жа Ельчинова гласит, что ни с какой иной компанией илирекламной группой агентство не аффилировано. Топ-менеджер утверждает, чтоспонсоров у агентства нет, оно было открыто на собственные средства. КомандаSkytec Media, по словам г-жи Ельчиновой, маленькая, в ней собраны специалистыкак из Maxus, так и из остальных агентств.

Сейчас единственный договор Skytec Media подписан с «Тинькоффбанком». Кредитная организация сказала о партнерстве в пресс-релизе. Ранеебанк обслуживало агентство Maxus. С иными рекламодателями Skytec Media сейчаснаходится в переговорах.

«Тинькофф банк» подписал контракт с торговцем телерекламы «Национальнымрекламным альянсом» (НРА) на 2018-2019 гг., о этом гендиректор селлера СергейВасильевсообщил всентябре на конференции «Денек Бренда». Пресс-служба банка пишет, что вконтракте с НРА «заложена каждогодная положительная динамика маркетингового бюджета,опережающая динамику телевизионного маркетингового сектора». ПредставительНРА объяснил, что идет речь о динамике в 15%. Г-жа Ельчинова сказала, чтоагентство будет представлять этого клиента в остальных медиа, за исключениеминтернета. За прошедший год, согласно подсчетам Advnews, компания «Тинькоффкредитные системы»потратилана телерекламу практически 2,2 миллиардов руб.