Агентство Maxima переходит на режим постоянной удаленной работы

В группе АДВ считают, что это позволит более глубоко погрузиться в задачи клиентов. Само агентство сейчас проходит трансформацию бизнеса, и формат «вне офиса» — шаг на пути к перезапуску

Холдинг АДВ решил перевести свое агентство Maxima на постоянную удаленнуюработу. О этом поведали в пресс-службе маркетинговой группы.

На данный момент Maxima проходит ребрендинг и трансформацию бизнеса. Дистанционнаяработа станет первым шагом на пути к настоящему перезапуска агентства. Какотметил генеральный директор Maxima Миша Кузьминов, формат «вне кабинета»дозволит сделать лучше текущие процессы и оперативно запустить новейшие продукты. Однимиз ценностей станет HR-бренд агентства.

«Мы лицезреем в этом решении несколько возможных плюсов для наших клиентов ипартнеров. Во-1-х, мы сможем сотрудничать с наилучшими спецами на рынке втой либо другой области вне зависимости от того, в котором регионе либо даже странеони находятся. Во-2-х, мы сможем стремительно масштабироваться исходя из задачклиента, опять-таки привлекая нужных профессионалов в сжатые сроки», —выделил генеральный директор группы АДВ Андрей Панков. Он добавил, что такойшаг дозволит агентству быть наиболее гибким и посильнее погрузиться в задачиклиента.

АДВ стала первой маркетинговой группой, решившей ввести формат «вне кабинета» всвоем агентстве на неизменной базе. Холдинг прорабатывал вариантыдистанционной работы собственных агентств еще до пандемии. Процесс перехода, какуверены в группе, будет проходить поступательно, с оценкой всех рисков иобратной связью от клиентов и служащих. В предстоящем АДВ планируетраспространить практику удаленной работы и на остальные агентства.

Маркетинговое агентство Maxima работает на русском рынке с 1992 г. На данный момент егоключевыми клиентами явлются такие бренды, как «Детский мир», Тоета, Michelin иMaxxium.

О том, станет ли удаленная работа новейшей нормой для рекламнойиндустрии — читайте вматериалеAdvnews.