Два русских маркетинговых агентства – TutkovBudkov и FCB Moscow – получили«Золотого льва» на фестивале «Каннские львы». TutkovBudkov получил «золото» вноминации Design за клип на песню Upside Down & Inside Out от группы OK Gодля рекламы авиакомпании S7.
FCB Moscow и Сarat одолели в группы Media за кампанию дляавтопроизводителя BMW.
Агентство Jekyll and Hyde получило «серебро» в номинации Design за упаковкуSo fresh, that is still wild для Ocean Trading Company-P.
Также русские агентства получили «бронзу»: заслуги удостоилась GoodMoscow (Dentsu Smart, Segmento, Hype Production Moscow) за кампаниюNeighborhoods для «Сбербанка». Young&Rubicam Moscow вместе с Rodnyaполучило заслугу за рекламу для фонда «Подари жизнь».
https://youtube.com/watch?v=w-oOQX9HllY
Ранее русские агентстваполучили две заслуги: «Восход» выиграл «бронзу», а PossibleMoscow удостоился «серебра».