advnews объявляет о старте работ над рейтингом Event- и Mice-агентств

Исследование рынка услуг по организации мероприятий будет строиться на опросе заказчиков услуг

В рамках проекта будут исследованы уровниизвестности агентств посреди заказчиков, определена рыночнаядоля разных игроков (по опыту подтвержденногосотрудничества) и получены экспертные оценкисвойства и эффективности сотрудничества сконкретными подрядчиками.
Изучаемые мероприятия будут делиться по принципу локации проведения на выездные(MICE) и невыездные (традиционныеevent-услуги, либо рекламные мероприятия), и по целевойаудитории – на b2bи b.

Предмет исследования

MICE-услуги (Meetings,Incentives, Conferences, Exhibitions) — услуги по проведениювыездных мероприятий:

  • Meetings — встречи, пресс-туры, презентации, совещания,тренинги;
  • Incentives — мотивированные поездки, являющиеся неповторимым знакомвнимания к самым принципиальным клиентам и партнёрам компании, также к лучшимсотрудникам;
  • Conferences — конгрессы, конференции, семинары, форумы,деловые завтраки, мероприятия по связям с инвесторами, на которыхпредставляются проектные разработки и приобретаются клиенты и партнеры;
  • Events — направленные на определенную тематику программки, обычно,развлекательного нрава.

Event— (рекламные)мероприятия – достижение определенных экономических задач заказчика спомощью организации разных событий: праздничков, презентаций, выставок,деловых и HR-мероприятий и пр. на месте пребывания мотивированной аудитории действия(не выездные мероприятия).

  • Деловые: форумы, конференции, конгрессы, деловые завтраки,выставки, круглые столы, симпозиумы, пресс-конференции, пресс-показы.
  • Образовательные: семинары, тренинги, мастер-классы
  • Развлекательные: празднички, премьеры, представленияновинок, спортивные действия, фестивали, концерты, награждение миллионногопокупателя и т.д.

Методика исследования

Профессионалам из числа заказчиков услуг будет предложено назватьвсех узнаваемых им подрядчиков по различным дисциплинам. Потом респондентампредстоит указать компании, с которыми они сотрудничали за крайние два года,и оценить свойство услуг по нескольким аспектам.
Ранжироваться агентства будут по доле юзеров event-услуг на рынке. Такжебудут составлены рейтинги свойства предоставляемого сервиса.

Экспертная панель

В опросе воспримут роль спецы компаний, имеющие опытпроведении мероприятий не наименее 1-го года. Агентства, заинтригованные воценке собственной деятельности, могут навести в advnews информацию о респондентах,которые могут войти в экспертный пул. С целью исключения воздействия агентств наоценки респондентов в ранжировании сумеют принять роль лишь агентства,имеющие в собственном ранце за 2016 год не наименее 20 заказчиков.

Аспекты оценки

Профессионалам будет предложено оперировать 10-балльнойшкалой.

Экспертиза
Общий уровень организации мероприятия
Стратегический подход, точное размещение, эффективность(результативность) для ЦА
Креативность
Инновационность/применение новейших технологий в проектах.
Свойство перевозок (для MICE-агентств)
Профессионализм команды

Клиентский сервис
Стабильность команды
Оперативность (скорость предоставление предложения за запрос, скорость икачество коммуникаций и реагирования, устранения заморочек)
Самостоятельность (автономность) в решении намеченных целей, устранениипроблем
Полнота и свойство документооборота (включая отчеты)
Наличие доп сервисов (продакшен, дизайн, PR, другое)

Политика цен
Оптимизационный подход к смете
Прозрачность ценообразования и дисконтной политики
Удобство требований и графика оплаты (наличие постоплат, упругость в сроках ит.д.)
В рамках опроса мы также поинтересуемся воззрением заказчиков о развитии сектора,о проблематике, главных претензиях к подрядчикам, также попросим именовать ихсамые мощные стороны.

Способ сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка наопросный лист направляется строго в адресок заказчиков услуг. Агентства ни прикаких критериях не сумеют получить в свое распоряжение ссылку для анкетирования.Выставление высших баллов по всем аспектам будет приводить к исключению изранжирования, так как такие ответы свидетельствуют о низкой вовлеченности инедостаточной вдумчивости респондентов.

Сроки проведения и представлениярезультатов

Онлайн-анкетирование стартует 10 апреля. Полевой этаппродлится до середины мая. В конце мая приобретенные результаты будут обработаныдля предстоящей публикации. Выход рейтинга запланирован на середину июня.

Ограничения

В исследование не войдут компании, специализирующиеся напроведении спортивных, культурных, массовых, благотворительных, светских ичастных мероприятий. В ранжирование войдут компании, имеющие не наименее 20клиентов в изучаемом секторе за 2016 год.

Как стать участником рейтинга

Компании, заинтригованные в участии в рейтинге, могутнаправить свои заявки на включение в рейтинговую панель, также вопросцы икомментарии к методике, в адресок составителей(research@advnews.ru).Заявку (в вольной форме) необходимо сопроводить контактами клиентами для опроса(скачать форму).

Подробную аннотацию для участников можноскачать по ссылке.

Заявки на включение в рейтинг принимаются до12 мая 2017 г. включительно.