advnews объявляет о старте Digital Index 2015

Рейтинг digital-подрядчиков будет строиться на опросе заказчиков услуг

Будут исследованы уровни известности агентств посреди заказчиков, определенарыночная толика разных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) иполучены экспертные оценки свойства и эффективности сотрудничества сконкретными подрядчиками.

Предмет исследования

В рамках проекта предполагается построение отдельных рейтингов в несколькихэкспертизах:

1. Медийное (баннерное) размещение
2. Видеореклама
3. Контекстная реклама
4. SEO
5. Programmatic Buying
6. Digital Creative Service
7. Web-production & support
8. Mobile Production
9. Digital PR / SMM
10. Лидогенерация
11. CRM/eCRM
12. Mobile Marketing

Профессионалам из числа заказчиков услуг будет предложено именовать всех известныхим подрядчиков (с подсказкой) по различным дисциплинам: закупки медийнойинтернет-рекламы; размещение контекстной рекламы (коммерческие ссылки врезультатах поиска и на профильных ресурсах); разработка и проведение рекламныхкампаний в вебе и т. п. Потом рекламодателям предстоит указать агентства,с которыми они сотрудничали за крайний год, и оценить свойство услуг понескольким аспектам.

Ранжироваться агентства будут по показателю известности (осведомленность о агентстве в целом на рынке digital -услуг) и долепользователей digital-услуг на рынке. Также будут составлены рейтинги качествапредоставляемого сервиса.

В рамках опроса мы также поинтересуемся воззрением заказчиков о развитии тогоили другого сектора, о проблематике, главных претензиях к подрядчикам, ипопросим  выставить свои оценки по рынку тех либо других услуг в целом.Средняя по рынку оценка станет аспектом при формировании справочникарекомендованных компаний, в который попадут те агентства, которые получатоценки выше средней по сектору.

Подробная методология исследования доступна поссылке.

Экспертная панель

В этом году будет произведен искусный отбор респондентов: к опросубуду приглашаться лишь специалисты, работающие с бюджетами доказанного уровня(соответствие масштабов бизнеса нужной планке будет верифицироватьсясоставителями). Кроме подписной панели advnews (ТОП-1000 крупнейшихрекламодателей, активных в digital-секторе) к роли будут приглашатьсяспециалисты, которых назовут агентства, заинтригованные в оценке своейдеятельности. Для этого нужно навести вадресAdvnews списокзаказчиков, которые готовы отдать оценкусотрудничества. При всем этом информацию о профессионалах вне предложенного Advnewsсписка нужно сопроводить данными о реализованных проектах (это могутбыть ссылки на веб-сайт, посткампейн-отчеты и т.д.) для исключения воздействия наиндустриальную оценку профессионалов с низким уровнем компетенции.

Подробная {инструкция} по предоставлению нужной инфыдоступна по ссылке.

Способ сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный листнаправляет строго в адресок заказчиков услуг. Агентства ни при каких критериях немогут получить в сое распоряжение ссылку для опроса. Возможность попадания ванализ ответов от заинтересованных лиц исключается за счет обязательногопредставления респондентов, сравнения сроков отправки и наполнения анкеты,также остальных социологических способов отсечения (обнаружение нескольких анкетот 1-го респондента либо от респондентов, не присутствующих в базе, сервильныепаттерны («пятерочные»), IP-трекинг и т.д.).

Сроки проведения и представления результатов

Онлайн-анкетирование стартует 15 сентября. Полевой шаг продлится до концасентября. В октябре приобретенные результаты будут обработаны для дальнейшейпубликации. Выход рейтинга планируется на начало ноября.
Приглашаем компании, заинтригованные в участии, направлять своизаявки на включение в рейтинговую панель,также вопросцы и комменты к методике, в адресокИры Пустовит.14 СЕНТЯБРЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК ДЛЯ УЧАСТИЯ ВРЕЙТИНГЕ БЫЛ ЗАВЕРШЕН.

С исследованием 2014 года можно ознакомитьсятут.