Исследование проводилось посреди участников рынка рекламных коммуникаций Москвы и Санкт-Петербурга методом проведенияонлайн-интервью со спецами из 115 огромнейших компаний-рекламодателейРоссии. Главный целью исследования сделалось выявление животрепещущего состояния рынкамаркетинговых услуг, его потенциала, также определение направлений егодальнейшего развития исходя из убеждений экспертов-потребителей. В общей трудности висследовании приняли роль 224 профессионала, 86% из которых работают с BTLагентствами наиболее 3-х лет. Посреди опрошенных профессионалов 44% являютсяквалифицированными спецами, 48% — руководители среднего звена и 8%занимают лучшие позиции.
Исследование проводилось по методологии, утвержденнойисследовательским комитетом РАМУ. Согласно данной методологии ранжированиеагентств производилось по показателю толики сотрудничества в 7 секторах:Direct marketing; Consumer Promotion; Trade marketing; Event marketing; POSM& In-Store Visual Communications, сувенирная продукция; Digital marketing;встроенные коммуникации. Кроме этого, в любом из частей былапроведена оценка агентств по последующим характеристикам: креативность, качествоисполнения проектов и ценообразование.
Как показало исследование, обычно самым популярнымвидом рекламных услуг является POSM – за крайние 2-3 года 72% компанийактивно употребляли данный вид продвижения в собственной деятельности. 57%респондентов указали Consumer Promotion, 48% и 61% — Event marketing и TradeMarketing соответственно. Digital Marketing употребляли 54% опрошенныхэкспертов, а встроенные коммуникации заказывали 38% компаний. 25%респондентов применяли в собственной деятельности Direct Marketing.
По результатам исследования подготовлены рейтинги по всемсегментам, также сводный рейтинг агентств, работающих на рынке маркетинговыхуслуг. Данные предоставлены в процентном соотношении.