Рейтинг будет строиться на опросе заказчиков услуг. Будут исследованы уровниизвестности агентств, определена толика сотрудничества в секторе иполучены экспертные рейтинги свойства в 5 экспертизах: креатив и стратегии,медиасервис, Digital, дизайн/брендинг и продакшен. В рамках опроса будет такжеизучено мировоззрение заказчиков о развитии рынка, выяснена основная проблематика,выявлены главных претензии к подрядчикам. Будет собрана информация обэкономике сектора: динамика бюджетов на продвижение, толика различныхинструментов в общих расходах на маркетинг и т.д.
Аспекты оценки
1 вектор. Экспертиза
Креатив
- Свойство стратегии: проработанность, соответствие задачкам бренда,релевантность ЦА
- Свойство креатива: инновационность, масштабируемость
- Создание (если поручалось): свойство реализации
Медиасервис
- Свойство стратегии: проработанность, соответствие задачкам бренда
- Свойство медиапланирования: эффективность, проработанность,комплексность
- Свойство медиабаинга: способность улучшить сделки, NegotiationsSkills
Digital
- Свойство предложения: проработанность, инновационность, соответствиебрифу
- Свойство реализации: соответствие заявленному предложению, соблюдениесроков
- Свойство поддержки: оперативность, доступность
Дизайн, брендинг
- Простота, легкость восприятия, масштабируемость
- Аутентичность, «отличаемость», заметность, запоминаемость
- Попадание в бизнес-парадигму, релевантность
Продакшен (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), полиграфия, выставочное оборудование,сувенирная продукция, другое)
- Креативность: творческий, необычный подход к реализации поставленныхзадач
- Свойство реализации: соблюдение заявленного уровня
- Надежность: четкое выполнение обязанностей по качеству и срокам
2 вектор. Клиентский сервис
- Communication Skills: умение вести конструктивный диалог, осознание иотработка фидбека, проактивность (постоянное предложение мыслях, нацеленных нарост и развитие бизнеса/бренда клиента)
- Managing Skills: наилучшее управление командой и действиями, оперативноеи высокопрофессиональное информационное сопровождение действий
- Оперативность: своевременность выполнения работ и реакции на воззвания
3 вектор. Ценоваяполитика
- Адекватность: конкурентоспособность, соответствие уровню предоставляемогосервиса
- Упругость: готовность к оптимизации расходов при изменении задач
- Грамотное планирование: способность оставаться в рамках бюджета
Формирование опросной панели
К исследованию будут приглашены специалисты из числа компаний, входящих всостав REPA. Агентства, заинтригованные в оценке своейдеятельности, могут до 30июня навести в адресок составителей(REPA либоAdvnews) информациюо респондентах, которые сумеют оценить их какподрядчиков. В исследовании могут принять роль специалисты издевелоперских компаний, входящих в ТОП-100 рекламодателей по бюджетам нарекламу в 2016 году в секторе недвижимости по оценке Advnews(глядеть перечень). При всем этом составители оставляютза собой право принимать решение по формированию опросной панели на основесобственных критериев значимости, в т.ч. отклонять предложения по респондентам,если уровень компаний, в каких они работают, по воззрению REPA, не делает ихголос весомым для рынка.
Как попасть в рейтинг
Нужно навести в адресок составителей(REPA либоAdvnews) заявку на включение в рейтинг,сопроводив заполненной анкетой с контактными данными клиентов дляопроса(скачать анкету). Если масштаб компаний,приглашенных для оценки, будет отвечать ожидаемому уровню исследования, вадрес респондентов будет ориентирована ссылка на анкетирование, а их ответы учтеныпри оценке.
Работа с респондентами
Раз в недельку в адресок агентств, входящих в Ассоциацию REPA,будет направляться отчет по работе с респондентами – статус по откликам,неработающим спецам, нерабочим контактам, отказам и отсутствиюоткликов. На базе этих отчетов агентства сумеют проводить уточнениеданных, поменять/добавлять профессионалов, также оказывать посильное воздействие на нихс целью получения наибольшего числа оценок.
Способ сбора данных
Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный листнаправляется строго в адресок заказчиков услуг. Агентства ни при каких условияхне могут получить в свое распоряжение ссылку для опроса.
Сроки проведения и представления результатов
Онлайн-анкетирование стартует 10 июля. Полевой шаг продлится до началаавгуста. Посреди августа приобретенные результаты будут обработаны длядальнейшей публикации. Выход рейтинга планируется на 7 сентября.
Размещение материалов исследования
Рейтинг будет размещен на веб-сайте Ассоциации REPA и advnews.ru, в печатнойверсии advnews Print Edition.