advnews и Ассоциация REPA составят второй рейтинг коммуникационных агентств в сфере недвижимости

По заказу Ассоциации Профессионалов Рынка Недвижимости REPA (Rеаl Estate Professional Association) advnews проведет исследование с целью составления рейтинга агентств в сфере продвижения девелоперских услуг.

Рейтинг будет строиться на опросе заказчиков услуг. Будут исследованы уровниизвестности агентств, определена толика сотрудничества в секторе иполучены экспертные рейтинги свойства в 5 экспертизах: креатив и стратегии,медиасервис, Digital, дизайн/брендинг и продакшен. В рамках опроса будет такжеизучено мировоззрение заказчиков о развитии рынка, выяснена основная проблематика,выявлены главных претензии к подрядчикам. Будет собрана информация обэкономике сектора: динамика бюджетов на продвижение, толика различныхинструментов в общих расходах на маркетинг и т.д.

Аспекты оценки

1 вектор. Экспертиза

Креатив

  • Свойство стратегии: проработанность, соответствие задачкам бренда,релевантность ЦА
  • Свойство креатива: инновационность, масштабируемость
  • Создание (если поручалось): свойство реализации

Медиасервис

  • Свойство стратегии: проработанность, соответствие задачкам бренда
  • Свойство медиапланирования: эффективность, проработанность,комплексность
  • Свойство медиабаинга: способность улучшить сделки, NegotiationsSkills

Digital

  • Свойство предложения: проработанность, инновационность, соответствиебрифу
  • Свойство реализации: соответствие заявленному предложению, соблюдениесроков
  • Свойство поддержки: оперативность, доступность

Дизайн, брендинг

  • Простота, легкость восприятия, масштабируемость
  • Аутентичность, «отличаемость», заметность, запоминаемость
  • Попадание в бизнес-парадигму, релевантность

Продакшен (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), полиграфия, выставочное оборудование,сувенирная продукция, другое)

  • Креативность: творческий, необычный подход к реализации поставленныхзадач
  • Свойство реализации: соблюдение заявленного уровня
  • Надежность: четкое выполнение обязанностей по качеству и срокам

2 вектор. Клиентский сервис

  • Communication Skills: умение вести конструктивный диалог, осознание иотработка фидбека, проактивность (постоянное предложение мыслях, нацеленных нарост и развитие бизнеса/бренда клиента)
  • Managing Skills: наилучшее управление командой и действиями, оперативноеи высокопрофессиональное информационное сопровождение действий
  • Оперативность: своевременность выполнения работ и реакции на воззвания

3 вектор. Ценоваяполитика       

  • Адекватность: конкурентоспособность, соответствие уровню предоставляемогосервиса
  • Упругость: готовность к оптимизации расходов при изменении задач
  • Грамотное планирование: способность оставаться в рамках бюджета

Формирование опросной панели

К исследованию будут приглашены специалисты из числа компаний, входящих всостав REPA. Агентства, заинтригованные в оценке своейдеятельности, могут до 30июня навести в адресок составителей(REPA либоAdvnews)  информациюо респондентах, которые сумеют оценить их какподрядчиков. В исследовании могут принять роль специалисты издевелоперских компаний, входящих в ТОП-100 рекламодателей по бюджетам нарекламу в 2016 году в секторе недвижимости по оценке Advnews(глядеть перечень). При всем этом составители оставляютза собой право принимать решение по формированию опросной панели на основесобственных критериев значимости, в т.ч. отклонять предложения по респондентам,если уровень компаний, в каких они работают, по воззрению REPA, не делает ихголос весомым для рынка.

Как попасть в рейтинг

Нужно навести в адресок составителей(REPA либоAdvnews) заявку на включение в рейтинг,сопроводив заполненной анкетой с контактными данными клиентов дляопроса(скачать анкету). Если масштаб компаний,приглашенных для оценки,  будет отвечать ожидаемому уровню исследования, вадрес респондентов будет ориентирована ссылка на анкетирование, а их ответы учтеныпри оценке.

Работа с респондентами

Раз в недельку в адресок агентств, входящих в Ассоциацию REPA,будет направляться отчет по работе с респондентами – статус по откликам,неработающим спецам, нерабочим контактам, отказам и отсутствиюоткликов. На базе этих отчетов агентства сумеют проводить уточнениеданных, поменять/добавлять профессионалов, также оказывать посильное воздействие на нихс целью получения наибольшего числа оценок.

Способ сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный листнаправляется строго в адресок заказчиков услуг. Агентства ни при каких условияхне могут получить в свое распоряжение ссылку для опроса.

Сроки проведения и представления результатов

Онлайн-анкетирование стартует 10 июля. Полевой шаг продлится до началаавгуста. Посреди августа приобретенные результаты будут обработаны длядальнейшей публикации. Выход рейтинга планируется на 7 сентября.

Размещение материалов исследования

Рейтинг будет размещен на веб-сайте Ассоциации REPA и advnews.ru, в печатнойверсии advnews Print Edition.