АДВ изменила организационную структуру и назначила руководителей медиа- и креативного направлений

Главой медийных активов станет Андрей Чуваев, а все немедийные подразделения и агентства перейдут под управление Натальи Осиповой

Маркетинговая группа АДВ меняет структуру управления своими активами с 1 сентября этого года, выделив отдельных управляющих медиа- и креативного направлений, поведали advnews в компании.

«АДВ продолжает крепить свою организационную структуру, прививая ее к меняющемуся маркетинговому рынку и фокусируясь на разработке центров компетенций снутри группы», — цитирует пресс-служба генерального директора группы Андрея Панкова.

Медиаактивами компании года будет управлять Андрей Чуваев. Под его управление передут IPG Mediabrands (Initiative, UM, Hadi) и Havas Village (Havas Media, Arena). Чуваев будет работать в связке с дивизионами «АДВ Бенчмарк» и ADV Tech (Lab & Launchpad) над созданием медийных и технологических решений.

Андрей Чуваев в течение 7 лет управлял агентством Vizeum (dentsu Russia). Ранее также работал в таковых агентствах, как OMD Media Direction, PHD и Carat. С февраля 2021 г. занимал должность операционного директора Servicelpan Russia. С 2022 г. стал генеральным директором Havas Media и возглавил дивизион Havas Village.

Немедийные активы АДВ (Havas Creative Group Russia, PRP, ADV Experience, Precision Health) перебегают под управление Натальи Осиповой. В пресс-службе добавили, что в эту структуру также войдет «ряд остальных компаний, которые находятся в стадии приобретения», что же это все-таки за активы, в группе не уточнили, сообщив, что эта информация «не разглашается». Новое подразделение сфокусируется на разработке товаров в области креатива, брендинга, управления клиентским опытом, управления связями с общественностью, рекламной стратегии и консалтинга.

Наталья Осипова присоединилась к АДВ в 2009 г. в качестве главы подразделения рекламных услуг, ставшего потом «АДВ Экспириенс». В 2021 г. заняла должность CEO IPG Mediabrands. Ранее Осипова работала в Mars.

В составленном advnews рейтинге больших рекламно-коммуникационных групп Рф АДВ занимает 4-ое пространство. Общий бюджет клиентов компании в 2021 г. составил 32,6 миллиардов руб. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Ранее в Рф АДВ на критериях партнерства представляла интересы американской коммуникационной группы IPG и французской Havas. В марте этого года Havas Group заморозила инвестиции, а IPG Creative (поздразделение IPG) остановило работу в Рф. Как уточняли в АДВ, на работе русской группы эти конфигурации не сказались. Хаб IPG Creative Russia перебежал к локализации бизнеса, дивизион IPG Mediabrands продолжил работу в прежнем режиме, так как все его активы принадлежали АДВ. Также не тормознула работа Havas Village Russia (соединяет воединыжды Havas Media, Arena, Havas Creative Group), заморозив лишь покупку новейших агентств.