«Государственный Маркетинговый Союз» (НРА) ждет, что в первом квартале рост рынка телевизионной рекламы в Рф превзойдет 5%. Глава селлера Алексей Толстоган озвучил подготовительные данные на конференции Digital Brand Day 2021.
НРА считает это неплохим результатом, беря во внимание, что в первом квартале прошедшего года сектор также показал положительную динамику (+3%).
Согласно оценкам АКАР, в крайнем квартале 2020 г. российский маркетинговый рынок показал рост на 4%. При всем этом расходы брендов на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) возросли на 5%.
По итогам всего года, ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) потеряло 3% маркетинговых бюджетов, размер рынка составил 169 миллиардов руб.