Производитель кетчупа Heinz выпустил лимитированную коллекцию бутылок статуировками Эда Ширана, докладываетAdweek. Всего было выпущено 150 упаковок, из которых 104разыграют через онлайн-лотереи, а три реализуют на аукционе Christie’s.
На бутылке изображены роза, куски пазлов, символизирующие друзеймузыканта, мозаика и остальные узоры, которые есть на теле исполнителя.Броско, что у Эда Ширана также есть татуировка с логотипом Heinz,которую он набил во время тура по США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).
Все вырученные средства от продаж лимитированной коллекции производителькетчупа издержит на помощь детским хосписам.
В июне этого года Heinzвыпустил ограниченную коллекцию «Эдчупа». На бутылку стоматным соусом надели очки и парик с прической, как у музыканта. Также винтернете возник ролик, где Эд Ширан приходит в ресторан с упаковкойкетчупа.