Закупками в прессе для «Почта банка» заинтересовались только бывшие структуры «Медиа Артс»

Агентство Mediaplus, созданное на базе компаний группы «Медиа Артс», победило в тендере «Почта банка» на размещение рекламы в печатных СМИ в 2017 году. Единственным конкурентом в тендере было агентство New Channel, принадлежавшее тому же холдингу до недавнего времени

«Почта банк» заключит с победителем контрактсроком до 31 марта 2018 года, следует изпротокола рассмотрения заявок. Подрядчику предстоит работать с рекламнымикампаниями в таковых изданиях, как «Коммерсантъ», РБК, «Столичный комсомолец»,«Комсомольская правда», «Русская газета», «Вокруг света», «7 Дней»,Cosmopolitan, Hello!, Maxim, StarHit, «Сваты на пенсии», «Домашний очаг», «Зарулем», «Русский спорт», «Лиза» и остальные.

Стоимость контракта – 117 млн руб., в эту сумму входятагентское вознаграждение и все расходы на размещение. Общий размер закупок впрессе (кроме маркетинговых изданий), по оценке Advnews, в 2015 годусоставил 19 миллиардов руб с НДС). Издержки рекламодателей из числа финансовыхорганизаций заняли 3,4% от данной для нас суммы. Толика закупок «Лето банка», на базекоторого был образован «Почта банк», в банковском секторе составила 6,2%.

Кроме Mediaplus, заявку на запрос предложенийподало лишь агентство New Channel. Участники закупки шли вровень практически повсем аспектам, не считая цены предложения – самого веского (70%) фактораоценки. New Channel запросило бюджет в 117,5 млн руб., фаворит – наполмиллиона меньше.

Оба агентства до весны текущего года имелиотношение к маркетинговой группе «Медиа Артс». Агентство Mediaplus было образованообъединением 2-ух медийных агентств, входящих в группу – FCB Media иStrategist. О этом в мае advnews сказал представитель группы в процессесогласования оценки оборотов длярейтингакрупнейших медиабайеров.

В июле генеральный директор российскогопредставительства холдинга Serviceplan Данило ЛангесообщалAdvnews, что компания планирует открыть совместное предприятие вкупе с «МедиаАртс». PR-менеджер Mediaplus Екатерина Суслова сказала, что агентствопредставляет одноименную международную сеть, входящую в Serviceplan. Г-н Лангеподтвердил эту информацию, но отказался уточнить, является ли новое агентствотем самым совместным проектом холдингов. Он добавил, что у германской компанииесть толика в русском агентстве.

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Медиа Плюс» на 100%принадлежит акционерному обществу «Медиа Плюс Групп». Сиим юрлицом, по даннымот 2006 г., на 99% обладал Алексей Краснов, который вкупе с Дмитрием Чернышенкобыл соучредителем «Медиа Артс». На данный момент г-н Чернышенко работает гендиректором в«Газпром-Медиа», а г-н Краснов – там же – его заместителем. Г-жа Сусловапояснила, что сейчас состав акционеров поменялся, но как конкретно – неуточнила.

Агентство New Channel ранее принадлежало «МедиаАртс». С 26 сентября им на 75% обладает гендиректор Алексей Пушин, остальнаячасть принадлежит Марине Жигаловой (12,57%), Светлане Гуряшиной (8,37%) иАлександру Кубраку (4,06%). Г-н Пушин не был доступен для комментария в связисо срочной командировкой. Г-жа Суслова не ответила на вопросец, к какой рекламнойгруппе на данный момент принадлежит агентство.

В «Почта банке» не ответили на запрос Advnews.

«Почта банк» был образован «Почтой Россией» игруппой ВТБ на базе «Лето банка». В июле директор по маркетингу новейшего банкаЕвгения Ленская поведала«Ведомостям», что финансовая организация планирует в этом году издержать нарекламу и маркетинг 1,2 миллиардов руб. Бюджет на продвижение самой ВТБ заянварь-сентябрь 2016 г.вырос на26% по сопоставлению с прошедшим годом – до 6,8 миллиардов руб. По данным advnews DataCenter, закупками в прессе для «Лето банка» занималось агентство MediaFirst.

Врейтинге advnews больших агентств по размеру размещений в прессе в 2015г. представлены две компании из группы «Медиа Артс». Magma, котораяконсолидировала закупки агентств FCB Media и Strategist, заняла 21 пространство. Впрошлом году ее баинговый оборот в печатных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) свалился на 85% по сопоставлению с 2014г. – до 145 млн руб. Агентство New Channel заняло 49 пространство из 55 – оно закупилорекламу в прессе на 6 млн руб. (-37%).