ВТБ24 выбрал подрядчика для размещения видеорекламы

Агентство Initiative выиграло контракт с банком ВТБ24 на размещение видеорекламы до конца этого года. В последний раз компания сотрудничала с кредитной организацией семь лет назад

Сумма договора с ООО «Эффект-Медиа» (юрлицо Initiative)составит 25,7 млн руб. с НДС, говорится впротоколе преддоговорных переговоров. Вначале подрядчикпредложил оформить контракт за 26,2 млн руб., но согласился сбавитьцену за счет понижения единичных расценок и агентской комиссии.

Кроме Initiative на эккаунтпретендовали семь остальных агентств. 2-ое пространство в открытом запросекотировок заняло Havas Digital. Оно предложило ту же сумму договора, что ипобедитель, но подало заявку на 6 дней позднее. Поправилам конкурса, «при равенстве баллов предпочтение отдается заявке,приобретенной ранее по времени».

О поиске напарника для закупки мест подвидеорекламу на вебсайтах ВТБ24объявил в концеавгуста. Исходная стоимость контракта была 35 млн руб. Победителю конкурса предстоитс сентября по декабрь этого года работать над кампаниями о вкладах и кредитахналичными. Агентство будет располагать ролики через 5 селлеров: Gazprom-MediaDigital, Гугл Video, IMHO Vi, Mail Video и NativeRoll (пакет «Бизнес).

Initiative заняло 11 пространство врейтингеadvnews по доле сотрудничества в секторе видеоразмещений в сети за 2015год. В прошедшем году этими услугами компании пользовались 1,3% респондентов.С ВТБ24 агентство два раза сотрудничало в конце 2000-х годов. В обоих случаяхречь шла о медиабаинге. В 2008 году Initiative закупало для банка рекламноевремя в эфире, а в 2009 году занималось размещениями во всех медиа, кроменаружной рекламы.

В августе ВТБ24 инициировал две остальные рекламныезакупки. Сначала месяца банкначал искатькреативного напарника на два года за 108 млн руб. В конце августа оноткрыл запроспредложений на размещение баннерной и контекстной рекламы в вебе за 82 млнруб. На деньках вышестоящая структура – банк ВТБ –объявила опоиске подрядчика для размещения рекламы в эфире 16 телеканалов за 119 млнруб.

По итогам первого полугодия 2016 года маркетинговые расходы всейгруппы ВТБвырослина 23% по сопоставлению с прошедшим годом – до 4,2 миллиардов руб. Сейчас группа–крупнейшийрекламодатель в финансовом секторе: за 2015 год она вложила в рекламу имаркетинг 8,2 миллиардов руб. ВТБ24 занял в этом рейтинге четвертую строку, потративна продвижение 2,2 миллиардов руб.