ВТБ24 ищет подрядчиков для размещения своих роликов на ТВ и в интернете

За размещение рекламы в эфире десяти федеральных каналов и через шесть видеоплощадок кредитная организация готова заплатить в общей сложности до 482 млн руб.

17 декабря ВТБ24 объявил о 2-ух тендерах на поискагентства для размещения маркетинговых роликов банка.

В первомзапросе предложений идет речь о закупках мест в эфире 10 федеральныхтелеканалов: «1-ый», «Наша родина 1», «НТВ», «ТНТ», «СТС», «5 канал», «Рен-ТВ»,«ТВ-3», «ТВ Центр» и «Наша родина 24». Согласно техническому заданию, огромную частьбюджета предполагается распределить на «1-ый» (34%) и «ТНТ» (18%).Исполнителю предстоит провести две кампании в 2017 году: с 6 февраля по 23апреля и с 4 сентября по 10 декабря. Исходная стоимость контракта – 393 млн руб. сНДС. В эту сумму входят расходы на размещение и агентское вознаграждение.

Инойзапрос котировок затрагивает размещение роликов в вебе. Победительэтого конкурса должен будет с февраля по декабрь 2017 года закупать места дляроликов через 6 площадок: Gazprom-Media Digital, YouTube, «IMHO ViВидеосеть», Mail.ru, NativeRoll и «Yandex.Видеосеть». Исходная стоимость контракта –89 млн руб. с НДС.

Заявки на оба тендера принимаются до 27 декабря, аих итоги планируется подвести не позже 16 января 2017 года. От участниковТВ-тендера требуется занимать одну из первых 15 позиций врейтингеadvnews 2015 года по размеру закупок телерекламы. Претенденты наdigital-контракт обязаны иметь опыт в размещении на подобных площадках дляроссийских зрителей за крайние два года. Аспекты оценки в документации обеихзакупок advnews отыскать не удалось.

До конца текущего года видеорекламу в интернетедля ВТБ24размещаетагентство Initiative. Закупками мест в телеэфирезанимается PHD.

Маркетинговый бюджет банка за 1-ое полугодие 2016 г.увеличилсяпо сопоставлению с 2015-ым годом на 20% – до 1 миллиардов руб. Материнская группа ВТБтоже продолжает увеличивать вложения в рекламу и маркетинг. С января по сентябрь2016 г. финансовая организация издержала на продвижение 6,8 миллиардов руб, что на26% больше, чем в 2015 г.