ВТБ24 ищет подрядчика для размещения видеорекламы в интернете

Исполнителю предстоит в течение четвертого квартала работать с кампаниями по вкладам и кредитам наличными

ПАО ВТБ24 объявило ооткрытом запросе котировок на размещение видеорекламы в вебе.Подрядчик будет работать над 2-мя кампаниями с сентября по декбарь этогогода.

Согласно техническому заданию, видеоролики нужнобудет располагать через 5 селлеров: Gazprom-Media Digital, Гугл Video, IMHOVi, Mail Video и NativeRoll (пакет «Бизнес). С сентября по октябрь подрядчикбудет работать с роликами о вкладах. Банк просит, чтоб эти материалы наразных площадках набрали от 700 тыс до 2 млн просмотров. С ноября по декабрьпройдет кампания о кредитах наличными. К ней ПАО желает привлечь еще большуюаудиторию — 3-5 млн просмотров. От размещений через NativeRoll ВТБ24 ожидаетменьший охват: 55 тыс просмотров для первой кампании и 190 тыщ длявторой.

Исходная стоимость контракта — 35 млн руб. Туда входитразмещение рекламы, включая агентскую комиссию, разработку материалов принеобходимости и остальные платежи. Победителем банк признает участника с самымдешевым предложением.

От участников просит иметь опыт размещениявидеорекламы в вебе не наименее 3-х лет. Не считая того, банк просит, чтобыпретендент заходил врейтингadvnews агентств по доле сотрудничества за 2015 год.

Заявки принимаются до 2 сентября, итоги подведутне позже 16 сентября. В документации подчеркивается, что запрос котировок «неявляется торгами либо общественным конкурсом». Это значит, что ВТБ24 имеет правоне заключать договор с победителем либо остальным участником.

Сначала августа ВТБ24объявил о поискекреативного подрядчика на два года. Исходная стоимость контракта — 108,9 млн руб. сНДС. Договор будет заключен на 2017-2018 гг. Партнеру предстоит создаватьрекламные материалы, разрабатывать коммуникационную стратегию, также внешнееи внутреннее оформление кабинетов банка. На данный момент этот эккаунт ведет агентствоInstinct (принадлежит группе BBDO, занимает 1-ое пространство врейтингеadvnews Festival & Talent Score 2015).

ВТБ24 занимает 4-ое пространство в рейтингекрупнейшихрекламодателей посреди банков согласно отчетности по МСФО. В прошедшем годукредитная организация издержала на рекламу и маркетинг 2,2 миллиардов рублей.

1-ое пространство занимает группа ВТБ, к которойпринадлежит ВТБ24. На прошлой недельке онаопубликовалаконсолидированную отчетность по МСФО за 2-ой квартал и первую половину 2016года. В годичном сопоставлении маркетинговый бюджет за квартал вырос на 44%, заполугодие — на 23%.