ПАО ВТБ24 объявило ооткрытом запросе предложений на размещение рекламы в вебе. Информацияна веб-сайте госзакупок возникла 30 августа.
Избранный банком исполнитель должен будет с сентября по декабрь2016 года располагать маркетинговые материалы по 12 кампаниям через 6 платформ:соцсети Facebook, «Вконтакте», Instagram, поисковые машины Гугл и «Yandex»,также сервис myTarget, принадлежащий Mail.Ru Group.
Предельная стоимость контракта — 82,3 млн рублей с НДС. В эту суммувходит размещение материалов, их адаптация, агентская комиссия и прочиеплатежи. Согласно проекту контракта, агентская комиссия составляет 0,2% от суммыфактических расходов агентства по маркетинговым кампаниям. Добавочно банкпремирует за выполнение плана. Наибольший размер данной для нас части вознаграждениясоставляет 4,1 млн руб., сказали в пресс-службе ВТБ24.
От участников требуется наличие работающих сертификатов от«Yandex’а» и Гугл. Не считая того, агентство обязано будет выделить под кампанииВТБ24 команду, в какой будет не наименее 4 профессионалов с действующимииндивидуальными сертификатами в области контекстной рекламы от платформ«Yandex.Директ» и Гугл AdWords.
Также претенденты должны сразу заходить в рейтинги Advnewsпо уровню сотрудничества в сегментахбаннернойиконтекстнойрекламы в 2015 году. Исходя из этого, на договор могут претендовать 24digital-агентства.
Заявки будут приниматься до 9 сентября, итоги конкурса ВТБ24подведет 22 сентября. Предложения участников будут оцениваться по суммарномузначению средневзвешенного количества кликов. В документации закупокподчеркивается, что процедура запроса предложений не является торгами, поэтомубанк будет вправе не заключать контракт с победителем.
Ранее ВТБ24объявил опоиске digital-подрядчика в форме открытого запроса котировок. Кредитнаяорганизация планирует к 16 сентября отыскать агентство, которое будет размещатьвидеорекламу в вебе до конца года за 35 млн руб. Сначала августа банкначал искатькреативное агентство на два года за 108,9 млн руб.
ВТБ24 — четвертыйкрупнейшийрекламодатель посреди банков. Согласно отчетности по МСФО, в 2015 годукредитная организация вложила в рекламу и маркетинг 2,2 миллиардов рублей. Первоеместо занимает группа ВТБ, которой принадлежит кредитная организация. Из ееотчетности запервое полугодие 2016 года следует, что маркетинговый бюджет по сопоставлению саналогичным периодом за прошедший год вырос на 44%.