ВТБ24 ищет креативное агентство за 108 млн рублей

Банк намерен заключить контракт на два года

ПАО ВТБ24 объявило открытый запрос предложений на оказаниеуслуг по разработке креативных материалов. Соответственное объявлениеопубликовано навеб-сайте госзакупок 8 августа. Наибольшая стоимость договорасоставляет 108,9 млн руб. с НДС, срок деяния – с 1 января 2017 по 31 декабря2018 г.

В документации указывается, что будущему креативномупартнеру банка предстоит создать коммуникационную стратегию, ТВ-компанию,материалы для внутреннего и наружного дизайна кабинетов, digital-проекты,теорию фотосессии, макет плаката, интернет-баннер, текст для радиоролика,анимированный видеоролик, коммуникационные материалы для CRM-активности.Участники обязаны иметь опыт работы с компаниями, входящими в Топ-100 крупнейшихрекламодателей по версии Advnews, опыт проведения выездных съемокрекламных видеороликов за пределами РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), заслуги в проф конкурсах ифестивалях (русских и забугорных), а в портфолио не наименее 5 креативныхТВ-проектов, 3-х digital-проектов и 2-ух встроенных кампаний.

В технической документации также приводятся максимальныецены на различные виды работ и услуг. Так, по воззрению ВТБ24, разработка 3-х идейдля ТВ-проекта и продакшен-брифа, раскадровка видеороликов, также организацияпроведения и контроля на всех шагах кампании стоит 4,435 млн руб. Аdigital-спецпроект с созданием концепции, лэндинга, 3-х баннеров, контента ирекомендации по продвижению банк оценил в 1,8 млн руб.

Предложения принимаются до 2 сентября 2016 г., выбратьподрядчика планируется не позже 30 сентября.

Креативным обслуживанием  банка на данный момент занимаетсяInstinct. А именно, агентство разрабатывало маркетинговую кампанию с ВладимиромМашковым «Добросовестный разговор о деньгах». Сам ВТБ24 позитивно оценил использованиеобраза актера в рекламе. Узнавание банка укреплялось от ролика к ролику, приэтом издержки на 1% узнавания понижались, говорится в документах закупки.Невзирая на длительное присутствие роликов в эфире, «вялость» аудиторииот креатива оставалась постоянной в протяжении всего периода замера.Чувственной привлекательности ролику, посчитали в банке, добавлялоположительное восприятие аудиторией Владимира Машкова. В Instinct пока неответили, хочет ли агентство участвовать в новеньком тендере.

В собственной отчетности по МСФО за 2015 год ВТБ24 отмечал, чтосократил расходы на рекламу и маркетинг на 10% до 2,2 миллиардов руб. В трекинге«Мониторинг познания бренда и рекламы ВТБ24 и главных соперников»,приготовленном TNS по заказу банка иопубликованному на госзакупках, указывается, что рекламнаяактивность банков в первом квартале 2016 г. была ниже, чем в прошедшем периоде,но все равно довольно высочайшей (практически втрое выше, чем в аналогичномпериоде 2015 г.). Объемы размещения снизились и у ВТБ24/ВТБ, и у Сбербанка какпо сопоставлению с прошедшим периодом, так и по сопоставлению с аналогичным периодом 2015г. Около 65% банковской рекламы в первом квартале 2016 г. пришлось на ТВ-ролики«Тинькофф Банка» (в эфир вышло сходу 4 ролика).

 

 

Маркетинговая кампания с Владимиром Машковым