ВТБ выбрал подрядчиков для размещения радио- и телерекламы в 2018 году

Тендер на ТВ-продвижение второй раз подряд выигрывает ООО «СМАРТ Комьюникейшнз»

Группа ВТБ именовала победителейтендеров наразмещение рекламы на радио и телевидении в дальнейшем году. По данным сайтагосзакупок, договор на покупку телерекламы с 1 февраля по 18 декабря 2018 годаполучило агентство ООО «СМАРТ Комьюникейшнз» (сокращенно ООО «Смарт»). Ценадоговора в заявке компании составила 476,5 млн руб.

На победу претендовали также Mediaplan (ООО «МедиаПлан»,заходит в OMD OM Grpup), ООО «Артис Медиа», PHD (ЗАО «Пи Эйч Ди», заходит в MediaDirection Group, является текущим подрядчиком по ТВ-закупкам в интересахбренда ВТБ24).

Предшествующий тендер ВТБ на размещение рекламы в ТВ с сентября поноябрь этого года такжевыиграло ООО «СМАРТ Комьюникейшнз» будучи единственным участником конкурса.Как надо из данных ЕГРЮЛ, учредителем ООО «Смарт» является Трофимова ЕленаИльинична, ФИО которой совпадают с Трофимовой Леной Ильиничной,продюсером проектов«Трансконтинентальной Медиакомпании». При всем этом ООО «СМАРТ Комьюникейшнз»зарегистрирована по тому же юридическому адресу, что и компания ООО «ТВ Сити»,учредителем которой является Митрошенков Александр Викторович, президент«Трансконтинентальной Медиакомпании». Генеральным директором ООО «СМАРТКомьюникейшнз» является Шмелева Светлана Владиславновна, которая также указанаучредителем ООО «ТМК Реклама» и ООО «Тмк-Система».

Контракт на покупку рекламы на радио в период с 1 февраля по 30ноября последующего годаполучила компания  MediaNet (ООО «Медиа Сеть») с ценойзаявки, 15 млн руб. Также в тендере участвовали агентства: «Игроник» (ООО«Агентство “Игроник”»), Mediaplan, ООО «Артис Медиа», ООО «Аллен-Медиа», ООО«Дельта-План». Прежним подрядчиком по радиозакупкам выступало агентствоAltCommunicationGroup.

За 1-ые девять месяцев 2017 года общие маркетинговые расходы группыВТБ выросли к прошлому году на 53% – до 10,4 миллиардов руб., согласнонеаудированному отчету по МСФО. За весь 2016 год группа издержала на рекламу11,6 миллиардов руб., из их, по подсчетам Advnews, на закупки в 5 главных медиаушло 843,3 млн руб. Тогда расходы ВТБ на продвижение в телевидениисоставили 481 млн руб., а в вебе – 213 млн руб.