ВТБ выбрал подрядчика для весенней кампании на ТВ

Компания, принадлежащая президенту «Трансконтиентальной медиакомпании», выиграла новый контракт с ВТБ. Она будет размещать рекламу продуктов банка на 24 телеканалах в марте и апреле

Кредитная организация решила заключить с ООО «Новенькая компаниямастер» договор стоимостью в 213,5 млн руб. Компания оказалась единственнымучастником тендера, сообщается витоговом протоколе, размещенном на веб-сайте госзакупок 7 марта.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, «Новенькая компания мастер»принадлежит президенту «Трансконтинентальной медиакомпании» (ТМК) АлександруМитрошенкову. В состав группы заходит телевизионная группа «Новенькая компания», атакже два маркетинговых агентства полного цикла – «ТМК» и «ТВ-Сити». advnews неудалось связаться ни с кабинетом медиакомпании, ни с самим г-номМитрошенковым.

Банкначал искатьпартнера для размещения телерекламы в конце февраля. Он будет заниматься двумякампаниями, запланированными на март и апрель. 30-секундные роликиориентированы на зрителей 24 каналов в 17 городках. Фаворита планировалосьвыбрать по меньшей цены договора и стоимости GRP.

«Новенькая компания мастер»получалааналогичный договор с ВТБ в октябре прошедшего года. Тогда она обязаласьразместить 30-секундные ролики на 16 каналах для обитателей 7 регионов.Кампании прошли в октябре-ноябре 2016 года. Стоимость контракта составила 91 млнруб.

Согласно отчету за 2016 год, ВТБпотратилна рекламу рекордные для банка 11,6 миллиардов руб. В пресс-службе пояснили, что ростпочти в полтора раза был обоснован интеграцией Банка Москвы и рекламойрозничных товаров. В отчетности по МСФО отражены расходы не только лишь на закупкив медиа, да и создание креатива, сувенирной продукции и т.д.

По данным Advnews, приведенным к оценке Ассоциациикоммуникационных агентств Рф, бюджет ВТБ на закупки в медиа за 2015 г.составил 1,2 миллиардов руб. – 14% от обозначенных в тогдашней отчетности 8,8 миллиардов руб.на рекламу.