ВТБ выбрал агентство для медиаобслуживания в 2020–2021 годах

22 марта 2021, 3:27

Банк ВТБ объявил агентство Mediainstinct (ООО «Эс Би Си Медиа») победителемтендера на медиаобслуживание. Результаты конкурса размещенына веб-сайтегосзакупок. В тендерной документации обозначено, что ценадоговора кредитной организации и агентства — 6,4 миллиардов руб. Исходная стоимостьсоставляла 6,6 миллиардов руб.

  • Кроме Mediainstinct, на оказание услуг ВТБ по планированию и размещениюрекламы претендовало агентство OMD Optimum Media (КОО «Оптимум Медиа Лимитед»,заходит в OMD OM Group). По итоговым оценкам за соответствие аспектам закупкиMediainstinct набрало 98,7 балла, а его соперник — 86,2 балла.
  • Участники тендера оценивались по двум аспектам: закупка медиаинвентаря нафедеральном уровне и подготовка стратегии. Значимость первого составляла 70%,этот аспект включал в себя расчет цены агентской комиссии и средней стоимостиразмещения в главных медиаканалах (пресса, ТВ, радио, внешняя реклама,веб). За подготовку стратегии начислялось до 30% баллов. Этот критерийпредполагал анализ аудитории, соперников и обоснование медиастратегии.
  • Mediainstinct является работающим подрядчиком ВТБ. Контракт агентства скредитной организацией на закупку рекламы былзаключен в 2018 г. до конца 2019 г. Стоимость этогодоговора составляет 2,7 миллиардов руб. В весеннюю пору этого года агентствовыиграло очередной медиатендер банка — на 895 млн руб.,также до конца этого года.
  • Договор на медиаобслуживание банка будет действовать в 2020–2021 гг.

ВТБ понижает маркетинговые бюджеты, следует из денежной отчетности кредитнойорганизации за 3-ий квартал 2019 г. С июля по сентябрь расходы банка нарекламу и спонсорствосократились на 26,3% — до 2,8 миллиардов руб.

В рейтинге advnews огромнейших медиаагентств Mediainstinctзаняло 2-ое пространство в 2018 г. Общий бюджет клиентов компании на закупку рекламы(ТВ, веб, радио, пресса, внешняя реклама) составил 24,9 миллиардов руб., это на22,4% больше, чем год назад.