ВТБ вновь пытается потратить на ТВ-рекламу 100 млн рублей

Банк ВТБ объявил об открытом запросе предложений на размещение рекламы на телевидении в период с 16 декабря 2013 года по 07 января 2014 года

Наибольший бюджет проекта, как и до этого, составляет 100млн рублей, включая НДС. Дата окончания подачи заявок – 22 ноября 2013 года (до15.00 по столичному времени). Итоги будут подведены заказчиком 25 ноября. Всянеобходимая документация размещена на официальном веб-сайте правительства РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) дляразмещения заказов.

Напомним, что банк ВТБ уже объявлял о буквально таком же тендеребуквально месяц вспять. Но практически сходу опосля появленияизвещения о начале закупки ее проведение было отменено заказчикомбез объявления обстоятельств.

Маркетинговые агентства, решившие сейчас поучаствовать втендере, обязаны иметь действующие эксклюзивные договоры с федеральнымителеканалами. Аспекты рассмотрения и оценки предложений участников практическине поменялись (значимость всякого указана в процентах):

1. Размер размещения (количество  предлагаемых GRP 30”)- 93 %;
2. Стоимость размещения  на телеканале «РТР-Планетка» — 1%;
3. Стоимость размещения  на телеканале «Наша родина 24» — 1%;
4. Сумма агентского вознаграждения — 5%.

Заявке, набравшей больший итоговый рейтинг, будетприсвоен 1-ый номер. В случае, если у нескольких заявок будет одинаковыйрейтинг, наименьший порядковый номер будет отдан заявке, которая поступила ранееостальных.

Контракт с победителем будет  подписан в течение 14рабочих дней с даты подведения итогов закупки. В согласовании с техническимзаданием фаворит должен будет сформировать группу для работы над проектом,состоящую из директора по работе с клиентами, индивидуального менеджера по работес клиентом, директора по медиапланированию.

Заказчик по согласованию с исполнителем в процессе исполнениядоговора вправе поменять сроки,  размер и стоимость закупаемых услуг приизменении потребности в таковых услугах. Недозволено забывать и о том, что заказчикможет отменить функцию закупки в хоть какое время ее проведения вплоть дозаключения контракта.