Сейчас «ВТБ Страхование» подвела итогитендера наизготовление и распространение маркетинговых материалов,обозначено на веб-сайте госзакупок.
Победителем стала компания ООО «Новодело», которая предложиласамый большенный процент понижения наибольшей цены продуктов, обозначенных взакупочной документации. Этот аспект имел 80-процентный вес при выбореподрядчика, еще 20% назначались за опыт компании, а конкретно совокупную стоимостьоказанных услуг по договорам за крайние два года, говорится в уведомлении.
Исходная стоимость контракта составила 90 млн руб., а процентснижения, предложенный победителем — 55%. Не считая ООО «Новодело» на контрактпретендовали: ИП Степанов С.А., ООО «Кумир Групп», ООО «АктивГрупп», ООО«Национальное агентство», ООО «Адвертайзинг Маркетинг Групп». Контракт спобедителем заключен на два года.
Компания «ВТБ Страхование» заходит в группу ВТБ, которая за сянваря по сентябрь 2017 года издержала на рекламу 10,4 миллиардов руб. За весь 2016год группа вложила в продвижение 11,6 миллиардов руб., из их, по подсчетам Advnews,на закупки в медиа ушло 844 млн руб.