ВТБ проводит медиатендер на 2020-2021 годы

Начальная стоимость договора на планирование и размещение рекламы банка превышает 6 млрд рублей. Агентство будет обслуживать кредитную организацию во всех медиа: на ТВ, в интернете, прессе, радио и наружной рекламе.

ВТБ отыскивает подрядчика на медиаобслуживание в 2020–2021 годах. Максимальнаястоимость контракта составляет 6,6 миллиардов руб., говорится в тендерной документациина веб-сайтегосзакупок. Заявки принимаются до 8 ноября, итоги подведут6 декабря.

  • Фаворита изберут, исходя из 2-ух критериев: закупка медиаинвентаря нафедеральном уровне (70%) и подготовка стратегии (30%). 1-ый критерийпредполагает расчет цены агентской комиссии, средней цены размещенияи коэффициентов гибкости сделок на закупки рекламы в главных медиа (веб,ТВ, радио, внешняя реклама, пресса). Подготовка стратегии включает анализконкурентов, аудитории, обоснование бюджета и медиастратегии.
  • Для размещения телерекламы в банке установили малый переченьтелеканалов, слоты, на которых будут закупаться по модели Big TV Rating. Всписок вошли: ТНТ, ТВ-3, «Наша родина 1», «Пятница!», «Матч ТВ», «1-ый Канал»,«Наша родина 24», ТНТ 4, 2х2 и «Супер».
  • С текущим подрядчиком ВТБ, агентством Mediainstinct, договор исходит в2020 г. Медиабюджет банка былпередан в агентство в 2018 г., сумма контракта на закупкурекламы составила 2,7 миллиардов руб., согласно итоговым протоколам. В этом годуагентство выиграло очередной медиатендер банка — на 895 млн руб.Контракт был заключен до конца 2019 г.

Общие издержки ВТБ на рекламу в первой половине этого года составили 7,4 млрдруб., что на 12% больше, чем год назад, следует из финансовойотчетности банка.