ВТБ потратил на рекламу свыше 3 млрд рублей в первом квартале 2018 года

Затраты холдинга на продвижение в январе-марте 2018 года выросли год к году на 3%

Группа ВТБ (содержит в себе 21 структуру, посреди которых «Почта Банк» и «БанкВТБ 24») опубликовалаотчет по МСФО за 1-ые три месяца 2018 г. Расходы компаниина рекламу с января по март 2018 г. достигнули 3,1 миллиардов руб. против 3 миллиардов руб.за аналогичный период 2017 г. 

Незапятнанная прибыль ВТБ за отчетный период выросла к прошлому году вдвое — с22,6 миллиардов руб. в 2017 г. до 55,5 миллиардов руб. в 2018 г. Как пишет РБК, рекордныйрост показателя заместитель президента — председателя правления ВТБ ГербертМоос растолковал журналистам контролем над расходами на персонал и хозяйственнуюдеятельность. По его словам, операционные доходы компании росли быстрееоперационных расходов. Впресс-релизе ВТБ также обозначено, что на повышение чистойприбыли воздействовал рост незапятнанных процентных и комиссионных доходов.

Незапятнанный операционный доход кредитной организации в первом квартале 2018 г.вырос на 5% в годичном выражении и достигнул 152,6 миллиардов руб. против 145,2 миллиардов руб.год назад.

За весь прошедший год холдингпотратил на продвижение 16,2 миллиардов руб., что на 40% больше,чем в 2016 г.

Как ранее докладывал Advnews, рекламу для ВТБ в 2018 г. будут закупатьMediaPlan (OMD OM Group),MediaNet,«СМАРТ Комьюникейшнз». Объединенный маркетинг группыкомпаний ВТБ с начала 2018 г. возглавляет Виктор Шкипин, основоположник игенеральный директор Alfa Future People. Экс-директор департамента маркетингаВТБ24 Зинаида Хохлова ушла из ВТБ.