ВТБ объявил результаты тендера на размещение рекламы на ТВ

Банк ВТБ объявил результаты тендера на размещение рекламы на ТВ в период с 16 декабря 2013 года по 7 января 2014 года. Победителем стала Трансконтинентальная МедиаКомпания

Стоимость договора составит 100 млн рублей, включая НДС.Интересно, что наибольший бюджет проекта оценивалсяв такую жесумму.

Кроме медиагруппы ТМК, заявки на роль в тендере подалиеще четыре претендентов: ЗАО «ВИ-Приор», медийное агентство Vizeum, рекламноеагентство РОССТ и ЗАО «С-медиа» (группа компаний SOREC). Все участники, не считая«С-медиа», предложили схожую стоимость контракта – 100 млн рублей. SOREC быласогласна оказать все нужные услуги за 99 357 633,69 рублей.

К роли в процедуре закупки были допущены только ООО «ТМКГранд» и ЗАО «ВИ-Приор». Агентствам Vizeum, РОССТ и SOREC было отказано вучастии из-за отсутствия у их эксклюзивных договоров с федеральнымителеканалами, входящими в базу федеральных телеканалов TNS Gallup.

«Официальная тендерная процедура и основание для подведения результатоввключали в себя требование по предоставлению прямых договоров с ТВ-каналами, вто время как эксклюзивным торговцем прямой ТВ-рекламы являются сейлз-хаусы:«Видео Интернешнл», «Газпром-Медиа», а не сами каналы. Нашим агентством былапредоставлена на тендере вся нужная документация о наличии взаимоотношенийс селлерами без раскрытия коммерческой потаенны данных отношений», –отмечает Марина Александровская, генеральный директор агентства Vizeum.

В итоге заявка медиагруппы ТМК набрала общую оценку100, только на несколько сотых обогнав «ВИ-Приор» (96,54). Результаты тендераопубликованы на веб-сайтегосзакупок.

Трансконтинентальная МедиаКомпания соединяет воединыжды шестьтелекомпаний, студии продакшн, свой круглосуточный ТВ-канал (наплатформе «НТВ-Плюс»), маркетинговые агентства полного цикла и различныекультурно-образовательные проекты. Как производитель ТВ-контента компанияполучает эксклюзивные условия размещения рекламы впрямую у крупнейшихроссийских медиаселлеров.