ВТБ ищет подрядчика для закупок теле- и радиорекламы на 2018 год

Стартовая цена на закупки в ТВ составила 500 млн рублей

Банк ВТБ расположил на веб-сайте госзакупок тендеры на размещение теле- ирадиорекламы. Исходная стоимость на закупки рекламы на телевидении составила 526,5млн руб. Согласнопроекту контракта, размещенному на веб-сайте госзакупок, агентство должнобудет расположить два ролика длиной 16 секунд и один 19-секундный ролик наследующих каналах: «1-ый», «Наша родина 1», НТВ, «РЕН ТВ», «Наша родина 24», ТНТ, СТС,«Звезда», «Пятница», ТВ-3, «5-ый канал», «ТВ Центр», «Матч ТВ», ТНТ4. Договорбудет заключен с 1 февраля по 18 декабря 2018 года. Заявки принимаются до 18декабря 2017 года, фаворита изберут 22 декабря 2017 года. Предыдущийтендер банкаВТБ на размещение телерекламы с 18 сентября по 15 ноября 2017 годавыиграло агентство ООО «СМАРТ Комьюникейшнз», которое сделалось единственнымучастником конкурса. В весеннюю пору этого года рекламу для кредитной организацииразмещало наТВ агентство «Новенькая компания мастер», принадлежащая президенту«Трансконтинентальной медиакомпании» (ТМК).

Тендер на размещение рекламы на радио банк ВТБ проводит до 19 января,а фаворита планирует избрать не позже 22 декабря этого года. Контракт сагентством кредитная организация заключит с 1 февраля по 30 ноября 2018 года.Радиостанции для размещения рекламы разбиты в проекте контракта на две группы:«Российский охват» («Российское Радио», «Максимум», «Хит ФМ», ДФМ) и «ТотальноеРадио» («Европа Плюс», «Ретро ФМ», «Дорожное Радио», «Радио 7», «Новое Радио»,«Спорт ФМ»). Исходная стоимость за услуги – 22 млн руб. 

В ноябре банк ВТБвыбралподрядчиков для размещения онлайн-рекламы на конец 2017 и весь 2018 год. В двухтендерах компании одолел ООО «Медиаплан», а 2-ые места заняли «Игроникдиджитал» и Advance Mediabrands.

С января по сентябрь этого года общие расходы группы ВТБ на рекламусоставили10,4 миллиардов руб., что на 53% больше, чем в прошедшем году, согласно отчету по МСФО(неаудированному). За прошедший год группа издержала на закупки рекламы в пятиосновных медиа 843,3 млн руб. и заняла 44 пространство врейтингеAdvnews. Расходы на ТВ составили 481 млн руб., а на веб 213 млн руб.

С 1 января последующего года бренд ВТБ24 соединится с ВТБ, 12 декабря этогогода группапоказалановый логотип ВТБ, приуроченный к будущему объединению.