ВТБ ищет подрядчика для закупок рекламы почти за 3 млрд рублей

13 декабря 2019, 4:17

Банк ВТБ объявил тендер на закупку, планирование и размещение рекламы в2018–2019 г. на ТВ, радио, в вебе и печатной прессе; документацияопубликована на веб-сайтегосзакупок. Заявки принимаются до 22 августа, итоги будутподведены 31 августа.

Исходная стоимость контракта составляет 2,9 миллиардов руб. Согласно техническомузаданию, исходная сумма агентского вознаграждения с сентября по декабрь 2018г. составляет 19,9 млн руб., а с января по декабрь 2019 г. — 38,1 млн руб. сНДС. При всем этом фиксированная часть не может превосходить 60% в структуревознаграждения.

В документации уточняется, по каким аспектам банк будет оцениватьподрядчика. Более важные — сумма агентского вознаграждения (13%), средняястоимость пт рейтинга 30″ размещения на ТВ (16%), средняя стоимость единицыразмещения в вебе на федеральном уровне c учетом таргетингов (10%); доляфиксированной части агентского вознаграждения (7%).

Менее важные аспекты — гарантия предложенных ценовых критерий сподтверждением от селлеров (НРА, «Yandex», IMHO, GPMD, Гугл, Rambler&Co,MRG, Banki, Cian.ru, Sravni.ru, «Херст Шкулёв Медиа», «Комсомольская правда»,«ТН Столица» «Аргументы и Факты», 7 Days, «Полное радио», «Российский Охват+»),за какую начисляется 6%. Еще 6% претендент получит за наличие в заявкеанализа конкурентноспособной среды: частей и товаров банковского сектора,активности медиастратегии компаний, главных трендов в отрасли и прогноза на2019 г. По 5% будет начислено на обоснование выбора мотивированных аудиторий,медиастратегии на 2019 г., бюджета на ее реализацию и анализ плана рекламныхактивностей на будущий год.

Ранее Банк ВТБ опубликовал тендер на размещение радиорекламы в 2018 г.,заявки на который принимаются до 17 августа.

В осеннюю пору прошедшего года банки ВТБ и ВТБ24 былиобъединены под брендом ВТБ, юридическое присоединениезавершилось в январе этого года. Маркетинг кредитной организации возглавилВиктор Шкипин, основоположник и генеральный директор Alfa Future People.

По итогам прошедшего года банки ВТБ и ВТБ24 издержали 16,4 млн руб. и 16,2 млнруб. соответственно, согласно данным МСФО. До собственного объединения кредитныеорганизации заняли 1-ое и 2-ое месторейтинга advnews посреди рекламодателей в финансовом секторепо итогам 2017 г.

Медиазакупками для ВТБ, по даннымAdvnewsData Center, в различных медиа занимаются MediaNet (радио, веб), «СМАРТКомьюникейшнз» (ТВ), PHD (ТВ, консалтинг).