Наибольшая стоимость контракта составляет 223,1 млн руб. с НДС.Подрядчик будет избран по меньшей цены договора и стоимости GRP. О этомговорится втендерной документации, размещенной на веб-сайте госзакупок 22 февраля.
Из технического задания следует, что агентство будетработать с 2-мя кампаниями, запланированными на март-апрель 2017 года.
С 8 марта на ТВ будет транслироваться реклама кредитовналичными. Она нацелена на обитателей 7 городов, в том числе Москвы,Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. По всем регионам реклама пройдет на «Первом»и «Рф-1». На RU.TV, LifeNews, «ТВЦ», «Наша родина К» и программке «Деловое утроНТВ» запланировано федеральное размещение. По остальным 12 каналам роликипокажут для отдельных городов.
15 марта ВТБ начнет кампанию по ипотечному кредитованию.Федеральное размещение планируется на Discovery Channel, Animal Planet, TV 1000Action, «ТВЦ», «Наша родина К» и программке «Деловое утро НТВ». На 9 другихканалах ролик будет транслироваться для обитателей 15 городов – все сходу будутохвачены лишь на «Первом».
Обе кампании закончатся 30 апреля.
Заявки принимаются до 6 марта. Избрать подрядчика ВТБпланирует не позже 7 марта.
В отчетности по МСФО за 2015 год говорится, что банковскаягруппа ВТБ издержала на рекламу и маркетинг 8,8 миллиардов руб. Онакрупнейшийрекламодатель посреди денежных организаций. По данным Advnews, приведеннымк оценке Ассоциации коммуникационных агентств Рф, ВТБ в 2015 году закупиларекламу в медиа на 1,2 миллиардов руб.
За январь-сентябрь 2016 г. группавложила впродвижение 6,8 миллиардов руб. 2 марта ВТБ обнародует денежные результаты за весьпрошедший год.
В конце января «Почта банк», которым группа владеетсовместно с «Почтой Рф»,избрал длязакупок телерекламы в 2017 году OMD Optimum Media (OMD OM Group). Стоимость договорасоставила 496 млн руб. Ранее в феврале ВТБ24заключилгодовой договор о размещении на ТВ с PHD (Media Direction Group) стоимостьюпочти в 394 млн руб.