ВТБ ищет подрядчика для ТВ-размещения за 119 млн рублей

Группа ВТБ продолжает осеннюю серию рекламных тендеров. В этот раз ее головная структура – банк ВТБ – начала поиск медиаагентства для размещения рекламы в эфире 16 телеканалов на октябрь и ноябрь

Исходная стоимость контракта составляет 119,3 млн руб.с НДС, говорится в документации, размещенной 15 сентября напортале госзакупок.

Подрядчику предстоит расположить 30-секундныерекламные ролики в эфире 16 телеканалов. В 9 из их – «Первом»,«Рф-1», РЕН ТВ, НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница», «ТВ СПб», «4 канале» –агентство обязано будет закупить в общей трудности 6,7 тыс. пунктовGRP. Для других каналов размер закупок ВТБ меряет в минутках: в эфире «Москва24», «Мой город», «Кубань 24», ТВК, ОТС, ТВЦ и «Культура» заказчик желает занять522 минутки.

Кампании нацелены на семь регионов: Москву,Санкт-Петербург, Екатеринбург, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Новосибирск.Располагать рекламу банк планирует в периоды 3–30 октября и 7–27 ноября.

Заявки принимаются до 23 сентября, итоги ВТБподведет 7 октября. Победителем будет признано агентство, предложившее самуюнизкую стоимость контракта, стоимость за единицу продукции и меньший ценовойпоказатель.

В августе дочерняя структура группы – ВТБ24 –объявила о 3-х маркетинговых закупках.

Самая большая из их – запроспредложений откреативных агентств с наибольшей ценой двухгодового контракта в 108 млнруб. На этот договор на данный момент претендуютвосемь агентств, в числе их сегодняшний креативный партнер Instinct, агентствоMilk, работавшее с банком в 2014 году, также Young & Rubicam,обслуживавшее ВТБ24 в конце 2000-х годов.

В конце августа банк начал находить медиаагентствадля маленьких интернет-кампаний, запланированных на крайний квартал 2016года. За 35 млн руб. кредитная организация желает отыскать подрядчика дляразмещениявидеорекламы. За 82,3 млн руб. ВТБ24 предлагаетконтракт набаннерные и контекстные размещения через 6 платформ.

За первую половину 2016 года группа ВТБвложилав рекламу на 23% больше, чем в прошедшем году (4,2 миллиардов руб. против 3,4 млрдруб.). По итогам 2015 года группа сталакрупнейшимрекламодателем посреди кредитных организацией, потратив суммарно на рекламу имаркетинг 8,2 миллиардов руб. Ее дочка ВТБ24 заняла в этом рейтинге 4-ое пространство:она за прошедший год вложила в продвижение 2,2 миллиардов руб.