ВТБ ищет performance-агентство. Рекламный бюджет — более 900 млн рублей

Кредитная организация ищет агентство для планирования и размещения рекламы в интернете до конца 2020 года

ВТБ отыскивает подрядчика для планирования и размещения рекламы в вебе до 31декабря 2020 г., говорится на веб-сайтегосзакупок.

Наибольшая сумма договора составила 942,4 млн руб., при всем этом общаястоимость агентской комиссии не может превосходить 148,1 млн руб. с НДС, согласнотендерной документации.

Фаворит должен будет сделать для банка специальную командуколичеством от восьми человек, которые займутся размещением рекламы ВТБ винтернете. Не считая того, агентство разработает стратегию замещения на 2019 г. Вдокумент должны войти анализ рынка интернет-рекламы в 2018 г., анализ спроса набанковские продукты в вебе в 2018 г., топ-5 соперников ВТБ по любому изпродуктов, выводы и советы по онлайн-рекламе банка в 2019 г.

При оценке заявки претендентов наибольшее внимание будет уделятьсявыполнению технического задания и предлагаемой стоимости. За любой из этихкритериев начисляется по 40% баллов из 100%. Еще 20% начисляется засоответствие квалификации участника требованиям банка.

Заявки принимаются до 19 декабря, фаворита изберут 18 января 2019 г.

ВТБ — один из больших русских рекламодателей в банковском секторе.Согласно отчету по МСФО, за девять месяцев 2018 г. банкпотратил на продвижение 10,4 миллиардов руб. Закупки рекламы всентябре этого года были консолидированы в агентстве Media Instinct. Вагентство, в том числе, перебежало медиаобслуживание банка в вебе, заисключением закупок performance-рекламы.