ВТБ ищет агентство для размещения рекламы в интернете

На онлайн-продвижение банк планирует потратить 83,3 млн руб. с учетом НДС

Банк ВТБ объявил тендер на поиск агентства для планирования и размещениярекламы в сети в 3-ем квартале 2017 г. Документация 6 июля размещена насайте госзакупок. Исходная стоимость контракта составляет 83,3 млн руб. с учетомНДС.

Подрядчику предстоит располагать рекламу в поиске «Yandex» и Гугл.ru и натаких ресурсах как Banki.ru, Sravni.ru, Viberu.ru, Lenta.ru, Kommersant.ru,Mail.ru, также на сайтах холдинга РБК. Формат размещения варьируется взависимости от веб-сайта, период размещения – с 25 июля по 31 октября 2017 г.

Заявки на роль в конкурсе принимаются до 14 июля, подведение итоговсостоится не позже 28 июля.

Согласно отчетности по МСФО, в 2016 г. ВТБ издержал на рекламу и продвижение11,6 миллиардов руб. (учитываются расходы не только лишь на продвижение в 5 медиа, но ина прозводство сувенирный продукции, издержки на креатив и т.д.).