ВТБ ищет агентство для размещения рекламы на ТВ осенью

Подрядчик ВТБ должен будет размещать рекламные ролики в эфире 13 телеканалов

Кампания запланирована на срок с 18 сентября по 15 ноября 2017 г.,сообщается в тендерной документации, размещенной навеб-сайте госзакупок. Наибольшая стоимость контракта – 150,2 млн руб.

Согласно документации, фаворит конкурса к должен будет располагать 15- и30-секундные ролики ВТБ на 7 федеральных каналах (посреди их «1-ый»,«Наша родина 1», НТВ, «Рен ТВ» и др.) для зрителей в 10 регионах, столичном«Москва 24», на направленных на определенную тематику Discovery Channel, Life, TV1000, также напередачах «Прогнозы погоды» на «ТВ Центре» и «Большая опера» на «Рф К».

Заявки принимаются до 23 августа. Итоги банк планирует подвести не позже 8сентября.

По итогам нескольких подобных тендеров договоры на телезакупки для ВТБполучало ООО«Новенькая компания мастер», принадлежащее президенту «Трансконтинентальноймедиакомпании» Александру Митрошенкову.

В 2016 расходы ВТБ на рекламу по МСФОдостиглирекордных 11,6 миллиардов руб. Из их на закупки в медиа, согласно подсчетам Advnews,банк издержал около 7% – 843,8 млн руб. Больше половины (57%) этого бюджетаушло на ТВ.

Согласно отчетности по МСФОза 2-ой квартал 2017 года, кредитная организация издержала на рекламу заэтот период 4,4 миллиардов руб. – практически в два раза больше, чем в прошедшем году. Заянварь-июнь 2017 г. расходы на рекламу достигнули 7,4 миллиардов руб. (+76% посравнению с 2016 г.).