ВТБ начал принимать заявки от претендентов на планирование и закупкионлайн-рекламы в пн, 16 октября. Информация расположена навеб-сайте госзакупок. Исходная стоимость контракта – 400 млн руб. с НДС.
Согласно техническому заданию, digital-подрядчик должен будет размещатьбаннеры банка на 17 веб-сайтах (в том числе на основных страничках «Yandex’а»,Mail.ru, и на всех проектах холдинга РБК), также видеоролики на хостингеYouTube и в сетях «Yandex’а», Mail.ru, GPMD и Nativeroll. Не считая того, агентствобудет брендировать разделы веб-сайтов Banki.ru и Sravni.ru, страничку авторизации наWi-fi.ru (отображается при подключении к бесплатной сети Wi-Fi в метрополитенахМосквы и Санкт-Петербурга, также на наземном транспорте столицы) и главныестраницы RBC.ru и Lenta.ru. В конце концов, подрядчику предстоит занятьсяSEO-продвижением веб-сайта vtb.ru и его поддоменов.
Заявки будут приниматься до 26 октября, подвести итоги ВТБ планирует до 24ноября. Фаворит будет выбираться по ценовому аспекту (50% от итоговогобалла), качеству предложенной методологии ведения кампаний (30%), техническомуобеспечению участника (10%) и роли в рейтингах медийных агентств Advnews(10%). Контракт будет действовать до 31 декабря 2018 года.
Параллельно банквыбирает подрядчика для иной онлайн-кампании, которая пройдет с 11декабря 2017 года по 14 января 2018 года. Исходная стоимость контракта – 47,2 млнруб. Согласно плану, прием заявок был окончен 13 октября, но на моментнаписания заметки статус тендера на веб-сайте госзакупок не обновлялся с 10октября. Перечень претендентов пока не размещен.
Заявки от кандидатов на размещение ТВ-рекламы принимаются со вторника, 17октября, обозначено навеб-сайте госзакупок. Исходная стоимость договора – 224,2 млн руб. с НДС.
В техническом задании тендера обозначено, что маркетинговые ролики банкаагентство-победитель будет располагать на 10 телеканалах: «Первом», «Рф 1»,«Рф 24», НТВ, «Рен-ТВ», ТНТ, СТС, «Звезда», «Пятница», ТВ-3. Кампанияпройдет с 11 декабря 2017 года по 15 января 2018 года.
Заявки принимаются до 25 октября, фаворит будет избран также не позднее24 ноября. Аспектами оценки будут количество предлагаемых пт GRP (60% отитогового балла) и информационно-техническое обеспечение кандидата (40%).
В 2016 году ВТБпотратилна рекламу 11,6 миллиардов руб., говорится в отчетности по МСФО. По данным Advnews,на закупки в медиа ушло 7% от данной нам суммы – 843,8 млн руб. За первуюполовину 2017 года маркетинговый бюджет банка составил 7,4 миллиардов руб. (+76% посравнению с 2016 годом).
В июле ВТБобъявлял опоиске подрядчика для размещения онлайн-рекламы с 25 июля по 31 октября.Контракт на сумму 39,4 млн руб. по итогам этого тендера был подписан сагентством «Игроник диджитал». В августе банквыбиралпартнера для закупок рекламы на ТВ в период с 18 сентября по 15 ноября.Победителем сделалось ООО «Смарт» – с ним ВТБзаключил контракт на 149,5 млн руб. На 2-ух подобных тендерах банка доэтого договор получала «Новенькая компания мастер», принадлежащая президенту«Трансконтинентальной медиакомпании» Александру Митрошенкову.