ВГТРК ищет селлера для своих телеканалов

Новый мегапродавец телерекламы, созданный четырьмя крупнейшими медиаходингами страны на базе медиаселлера Vi, начнет свою работу 1 января 2015 года. В связи с этим ВГТРК объявил о проведении закрытого конкурса на право заключения контракта по размещению рекламы

В тендере заявлены три телеканала медиахолдинга: «Наша родина»,«Наша родина-2», «Наша родина-24». На данный момент маркетинговые услуги ВГТРК оказывает«РТР-Медиа».

Информация о цены договора в тендерной документацииотсутствует, понятно только, что стоимость договора составит не наиболее 15% отфактических валовых доходов ВГТРК в отчетном периоде. По данным базы«СПАРК-Интерфакс», выручка ВГТРК по итогам 2013 годасоставила31,2 миллиардов руб. Наикрупнейший телеканал ВГТРК – «Наша родина 1», его выручка раздельно нераскрывается.

Заявкипринимаются с 30 ноября по 10 декабря 2014 года. Контрактзаключается сроком на 5 лет, до 1 января 2019 года.

В пресс-службе Vi заявили, что ВГТРК проводит закрытыйконкурс, и компания готова принять в нем роль по приглашению.

Подобные тендеры уже провели телеканалы«Звезда» и «ТВЦентр». В обоих вариантах победителем была признана структура Vi «Эд Медиа».

3 октября «1-ый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и«Государственная медиагруппа» объявили о учреждении одного селлера на базе Vi.Он будет обслуживать всех эфирных вещателей кроме каналов «СТС Медиа»(СТС, «Домашний», «Перец»), которым продолжит оказывать консультационныеуслуги. «СТС Медиа» не исключает присоединения кобъединенномуселлеру, но это может произойти не ранее 2016 года.

Как пишут «Ведомости», новейший Vi получит впрямую 82,07% федеральнойтелерекламы, а с учетом каналов «СТС медиа» – 99,01%. Оставшиеся 0,99%, поданным ФАС, приходятся на РБК-ТВ (на данный момент реализует рекламу без помощи других). Такимобразом, через новейшую структуру будет располагаться фактически вся ТВ-реклама исущественная часть интернет-бюджетов.