В креативном тендере Сбербанка остались три агентства

29 мая 2020, 7:50

Конкурс проводится в два шага. 1-ый тур состоялся вавгусте: были выбраны организации, надлежащие заявленным квалификационнымкритериям. На втором шаге конкурса участники получат техническое задание.Оценив его выполнение, заказчик обусловит фаворита. Заявки рассматриваются до17 октября, а итоги будут подведены 1 декабря 2013 года.

Во 2-ой тур прошли три агентства. Посреди их – предыдущиеподрядчики Сбербанка, McCann Erickson (заходит в АДВ) иBBDOMoscow. При этом совершенно не так давно BBDO Group объявила о открытииспециального подразделения по работе с финансовыми структурамиBBDOGreen. Третьим претендентом сделалось агентство JWT Russia, ранеетакже участвовавшее в торгах за право партнерства с организацией. Агентство напрошлой недельке сделалось хедлайнером новостей в связи с сообщением о увольнениибессменного креативного директораJWTИвана Чимбурова. Осталось без креативного управления и BBDOMoscow – в сентябре сделалось понятно о уходе из группы управляющего творческогодиректораИгоряЛутца.

Напомним, что Лев Хасис, не так давно назначенный на должностьпервого зампредседателяправленияСбербанка, в ноябре представит совету директоров новейшую клиентскуюстратегию на наиблежайшие 5 лет. Согласно его концепции, клиенты банка увидятконкурентные достоинства банка «и исходя из убеждений надежности систем, и с точкизрения быстроты и удобства действий».