О ценовых предложениях 6 претендентов на ТВ-эккаунт«Ростелекома» сделалось понятно ранее. Но заявки агентств Maxus и MediaComбыли отклонены, потому что содержали «аномально заниженные цены, которые заведомоне разрешают исполнить контракт на предложенных критериях и обеспечить рекламноеразмещение в установленном объеме и данном качестве», согласнопротоколу рассмотрения.
Оставшиеся четыре компании были оценены последующим образом:1-ое пространство и 98 баллов – КГ MOV!E, запросившее самую малую стоимость изоставшихся претендентов (311,5 млн рублей), потом агентство MultiTEC (333,8 млнрублей) с 94 баллами, Vizeum (342,3 млн рублей) – 91,91 балла и LBL (343,7 млнрублей) – 91,58 балла. По результатам сравнения «Ростелеком» объявилпереторжку с представлением усовершенствованных сведений заявок до 24 февраля 2015 года,до 11:00 по столичному времени.
Наибольшая стоимость закупки не обязана была превышать428,34 млнрублей. Фаворит конкурса займется размещением рекламытелекоммуникационного оператора в федеральном эфире «Первого канала», РЕН ТВ,ТВ-3, «Пятницы», СТС, НТВ, ТНТ, «ТВ Центра», также в столичном вещании ТНТ,«Первого канала», «Перца», СТС, 2х2, «Ю» и «Рф 2». Оказание услуг подоговору продлится до 31 декабря 2015 года. В 2014 году размещение рекламы«Ростелекома» на государственном ТВ производило агентство Vizeum.