ТВ-эккаунт «Ростелекома» ушел в MultiTEC

15 апреля 2023, 8:57

Победителем было признано агентство MultiTEC , предложившеевыполнить все работы за 304,8 млн руб. Исходная (наибольшая) стоимость договорасоставляла 428 млнруб.

Напомним, что в тендере участвовали 6 агентств: Maxus(260,3 млн руб.), MediaCom, КГ MOV!E (311,5 млн руб.), MultiTEC (333,7 млнруб.), Vizeum (342,3 млн руб.), LBL (343,7 млн руб.). Но заявки Maxus иMediaCom были отклонены, потому что содержали «аномально заниженные цены, которыезаведомо не разрешают исполнить контракт на предложенных критериях и обеспечитьрекламное размещение в установленном объеме и данном качестве».  Состальными участниками было решениепровестипереторжку.

MultiTEC  займется размещением рекламытелекоммуникационного оператора в федеральном эфире «Первого канала», РЕН ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние),ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3, «Пятницы», СТС, НТВ, ТНТ, «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центра», также в столичном вещании ТНТ,«Первого канала», «Перца», СТС, 2х2, «Ю» и «Рф 2». Оказание услуг подоговору продлится до 31 декабря 2015 года. В 2014 году размещение рекламы«Ростелекома» на государственном ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) производило агентство Vizeum.