ТВ-эккаунт Банка Москвы достался ТМК

Банк Москвы объявил результаты тендера на планирование рекламных кампаний, разработку и размещение рекламных материалов в эфире телеканалов. Победителем стала Трансконтинентальная МедиаКомпания

Бюджет проекта, как и ожидалось, составит 293 млн рублей сучетом НДС. Срок выполнения контракта: до 31 декабря 2014 года.

На роль в тендере также подавали заявки MediaCom, «МедиаМир», Media Instinct, «Игроник Медиа» и маркетинговое агентство «РОССТ». Интересно,что все претенденты предложили за выполнение услуг наивысшую ценуконтракта.

Сроки проведения маркетинговой кампании на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние): с 17 февраля по 6апреля 2014 года, также с 15 сентября по 19 октября 2014 года. ТМК займетсяразмещением рекламно-информационных материалов банка в эфире федеральных итематическихканалов.

Напомним, что в конце прошедшего года медиагруппа ТМК выигралатендер банка ВТБна размещение рекламы на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) в период с 16 декабря 2013 года по 7 января 2014года. Стоимость договора составляла тогда 100 млн рублей.