ТМК сохранила ТВ-эккаунт Банка Москвы

Банк определил подрядчика для размещения рекламных материалов на федеральных и тематических телеканалах

Трансконтинентальная МедиаКомпаниявыигралаконкурс Банка Москвы на воплощение размещения рекламы на такихтелеканалах, как «1-ый канал», «Рен ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)», «Наша родина 1», НТВ, «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центр»,«5-ый», «Москва 24», «4 канал», «Мой город», «Кубань 24», ТВК и «Культура».Стороны согласовали проведение маркетинговой кампании в два шага – со 2 февраля по1 марта 2015 года и с 9 марта по 22 марта 2015 года. Контракт действует до 30июня 2015 года. Стоимость размещения равнаначальной ценеи составляет 87,3 млн рублей.

ТМК также производила ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-размещение рекламы банка в 2014году за 293 млн рублей. Срок проведения кампании былболеедлительным.

По даннымAdvnewsData Center, в 2013 году Банк Москвы издержал на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-размещение 211 млнрублей. Компания расположилась на 2-ой строке рейтинга крупнейшихрекламодателей денежного сектора в составе группы ВТБ.