Стоимость контракта формируется в процентах от доходов пореализации услуг по размещению рекламы без учета налога на добавленнуюстоимость, также иных доходов, и не обязана превосходить 12%. Заявки участниковтендера будут оцениваться по таковым аспектам, как размер агентскоговознаграждения, общий период деятельности участника, количество и составконтрагентов – федеральных каналов, наличие советов и разветвленнойрегиональной сети.
Срок деяния контракта – с 1 января 2015 года по 1 января2020 года. Итоги тендера будут подведены 5 ноября 2014 года. Контракт нераспространяется на размещение политической, социальной, спонсорской рекламы, атакже своей инфы телеканала и сообщений органов государственнойвласти. Подробности –на веб-сайте госзакупок.
Ранее телеканал «Звезда»объявил тендер на проведение маркетинговой кампании, нацеленнойна продвижение новейшего телевизионного сезона в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и на объектах наружнойрекламы стоимостью 38 млн рублей. Его итоги будут подведены также 5 ноября.
Телеканал «Звезда» заходит в медиагруппу «Звезда», которуюкурирует Министерство обороны Русской Федерации. Базу его вещаниясоставляют информационные и аналитические передачи, посвященные истории,культуре, науке и спорту, также свету заморочек русской армии, ееразвитию и перспективам. В 2013 году, по даннымadvnews Data Center,телеканал заработал на рекламе 2,1 миллиардов рублей с НДС.